Глава 47 (два)

7.4K 268 27
                                    

Моя сестра лежит голая, а её имеет Вильям, она черт возьми вообще с ума сошла?!
Взяв его за плече я стаскиваю его с моей обнаженной сестры и вышвыриваю из палатки.

— Дима, не надо, прекрати..— кричит девушка прыкрываясь, я даю ей пощечину и выхожу к парню, начинаю его пинать. Моя сестра, черт возьми, переспала с этим ублюдком.

— Твою мать!— кричу я и ко мне тут–же подходит Мелани, она обнимает меня.— Отпусти меня, слышишь, Отпусти, я убью его!— рычу я, не видя ничего перед собой, моя сестра чертова шлюха..

— Тише, пожалуйста, Дима..— она проводит рукой по моей щеке и я поймав её за руку крепко сжимаю её, она шипит от боли и крепко сжимает мое плече.

— Мелани, забери меня отсюда.. Иначе я их убью..— говорю я смотря на парня, Виктория сидит возле него и пытается помочь ему поднятся, у парня же разбит Нос и царапины на плече. Нужно будет сделать ему улыбку Челси. Я ухмыляюсь, к черту.. Пусть идут к черту!— Виктория, твою судьбу сейчас может решить только двое людей, это Саша и отец.— говорю я и ухмыляюсь, это конец, мне срать, я умываю руки.— Я выдам тебя замуж, продам к чертовой матери!— кричу я, понимая, что так и сделаю, Саша закивал, остался только отец. Многие могут осудить меня, но я просто отказался от нее, ну не могу я так, моя сестра жалкая подстилка и теперь, я буду учить её, жить в моём мире. Я предупреждал её, это был последний её прокол, моему терпению пришёл конец.

— Саша, нет пожалуйста..— шепчет девушка смотря на брата, он отрицательно покачал головой.

— Я разочаровался в тебе. Это конец Виктория.— он дал свое согласие, отец долго себя ждать не заставит, я написал ему смс.

— Дима пожалуйста..— шепчет она, Мелани обнимает меня, целуя в шею, я держу её за руку, которую несколько секунд назад сжимал до боли. Я смотрю на сестру с презрение, в моих глазах боль, я даже не пытаюсь скрыть её.. все, что я делал, коту под хвост, а я ведь всегда хотел, чтобы она была нормальной, счастливой.. У нас есть все и нет ничего, мы люди с пустым миром, обретя все, мы теряем всех.

Воспоминания.
 
Дверь открылась и вдом ввалилась сестра, её волосы мокрые и по её улыбке я понимаю, что она под наркотой. Я хмурюсь, ведь это я сделал её такой. Ведь она начала их принимать со мной, я думал, что это круто, а это действительно круто, но от этого ты погибаешь, и она погибла, я сгубил её.

Виктория, мать твою, я сказал тебе прекратить!— говорю я шепотом, так как не хочу разбудить отца, ведь если он увидит её такой нам конец. Я завязал, это конечно тяжело, тем более, видеть как окружающее закидываются этой  дрянью и губят себя.

Мы люди  которые гоняются за своим  счастьем, но мы никогда не будем счастливы.

***
Братик я люблю тебя!— шепчет девочка, и бежит в сторону мальчика, она кидается ему в объятия и они вместе падают на зеленую траву, смеясь. Мальчик крепко прижимает девочку, целуя в щечку. Он любит свою сестренку, они маленькие, он никогда её не бросит ведь он обещал..

Он хотел счастья для неё, он хотел, чтобы она была счастлива, но он не знал, что счастье заключается совсем в другом, она была счастлива, когда, её любимый и родной братик, был с ней. До того момента, как он не уехал, бросил её, как считает она..

****

— Ты нужен мне, не уезжай прошу!— рыдая кричала девушка бежа за парнем, но он же в свою очередь шёл к машине, понимая, что по другому никак нельзя, он знал, что отец не простит ему того, что он сделал с ней. Он пролжал настойчиво идти вперёд, неся в руках тяжелую сумку.— Пожалуйста Дима, ты ведь можешь забрать меня с собой.

— Не могу.— отвечает мальчик качая головой, словно в бреду, ему всего шестнадцать, а он уже вынужден терпеть это боль и принимать такие решения.— Я уезжаю Ви, не забывай то, что я всегда буду любить тебя, я никогда не брошу тебя и... Не ищи меня, я должен умереть для тебя..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя