Дима снимает с себя кожанку и одевает на девушку, та в свою очередь хочет еще что-то сказать, но Дима быстро затыкает её.
— Тише милая, сейчас мы отвезем тебя домой, все будет в порядке, — он нежно целует её в лоб и берет на руки, Кирилл продолжает держать меня за руку и я понимаю что его скоро накроет с головой, нужно забирать его отсюда пока не приехала милиция.
— Поехали, я оторву тебе яйца если ты сейчас-же не сядешь в машину! — прохрипела я, так как была очень зла на Кирилла, никогда не подумала бы что он принимает наркоту в таком дерьме, вдруг бы заразился чем-то, подумав об этом я дала парню подзатыльник, зло смотря на него. Хоть он со мной не долго, но он мне дорог, пока не было Димы, он и Крис заботились обо мне, этот малый был всегда со мной и пьяной домой тащил, выслушивал все мои истерики, и хоть он знал что ничего нового не услышит, он все равно слушал. Он для меня как младший брат, которого у меня никогда не было. Дима положил девушку на заднее сидение, она уже мирно посапывала, тут-же зашумели сирены, я быстро запихала Кирилла в машину на что он только посмеялся.
— Присмотри за ней, ладно? — проговорил Дима целуя меня в лоб, я медленно закивала, — Спасибо... спасибо что поехала со мной.. — тихо добавил он и направился к машине, я открыла дверь и села в машину, положив голову девушки себе на колени я поправила куртку которая медленно скатывалась на пол. Подняв глаза я встретилась с Димиными, он смотрел все ли у нас в порядке, натянуто улыбнувшись он глянул на девушку и перевёл глаза на дорогу, машина плавно начала свое движение. Глаза Димы были пусты, я не понимала что он чувствовал сейчас, всего-то два часа назад он открылся мне, показал что он чувствовал на тот момент, он показал что ему было больно. А что сейчас, он опять закрылся в своем чертовом мире! Машина тут же начала набирать скорость и Дима ударил по рулю с криком "черт", девушка вздрогнула и хотела подняться, но я не дала ей этого сделать и положила обратно, понимая что Дима зол и какие бы у него были действия для меня не понятно. Погладив девушку по волосам я наклонилась немного вперед и положила руку Диме на плече.
— Дим, успокойся, мы ведь её нашли и... они не сделали того что хотели, — сказала я, так как понимала что могу попасться под горячую руку.
— Черт, я готов сжечь весь дом, всех тех людей что были там в квартире за то что они хотели сделать с ней! — прорычал он и машина начала только скорее ехать.
— Я прошу тебя успокойся, она здесь с тобой я... — я запнулась, понимая что последние мои слова не должны прозвучать.
— Скажи это... — чуть ли не шепотом сказал Дима.
— Я здесь с тобой.. — также чуть ли не шепотом сказала я, его губы искривились в тонкой улыбке, а хитрые глаза уставились на меня.
— Знаешь, я тут вспомнил что хотел с тобой сделать в машине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...