Прошло 3 месяца.
День свадьбы, мы решили долго не тянуть и сыграть свадьбу, Дима делал всё возможное, что бы приблизить это событие, я не знаю, что заставило так спешить, но сегодня Вика выходит замуж. Алекс счастлив, он весь сияет, да и Ви не скажу, что не рада, только Дима мрачный, он все-еще думает, правильно ли он поступает, отдав её Алексу, но по другому никак, это не тот случай, где есть выход.. да выход есть, но для всех этот вариант будет самым лучшим. Она должна понимать, что всё, что делает Дима, лучше для неё, он делает это не для себя, а для неё. Она красивая, платье она выбирала вместе с подругами, у нас с ней не очень хорошие отношения, я не скажу, что меня это радует, но нормально.
- Мелани, всё хорошо?- спрашивает Дима обнимая меня со спины. Господи, я его уже совсем измучала, постоянные перепады настроения, обижаюсь по пустякам, хорошо хоть токсикоз пропал. Каждый час хочу, что-то новое, пришлось даже купить еще один холодильник, да, а всё из-за того, что я стала такой нервной и постоянно прошу, что-то новое.
— Да хорошо, не переживай.
— Может пойдём ты сядешь, или может хочешь чего-то?
- Ты издеваешься?! Я и так уже как колобок, куда мне еще пить то? Я жирная..- и тут-то из моих глаз полелись слезы как горох, Дима попытался утешить меня, успокоить.- И вообще, я хочу замуж, хочу платье, хочу чтобы всё было также красиво, ты ведь бросишь меня потом, скажи правду, бросишь ведь? Я не хочу этого..- я продолжаю плакать, он улыбается обнимая меня, рядом ржут ребята и собственной персоной жених и невеста, они смеются.
— Родная, ты самая лучшая у меня..- шепчет он и я обнимаю его, он целует меня в щечку.
- Правда?
- Правда.
Эм... привет, не спрашивайте где я была, и почему продолжения не было... но я вернулась уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...