Глава 19.

16.3K 732 22
                                    

- Ладно, думаю на сегодня об этом парне вопросов хватит, потом сама скажешь.- тихо сказал Дима, у него уже губы синие. Дебил.
- Так а ну быстро вышел из воды! Не хватало ещё чтоб ты заболел!- крикнула я и он засмеялся и пошёл к берегу я ухмыльнулась, выйдя из воды я услышала как звонит телефон Димы, звонил Саша.
- Дим, Саша звонит!- крикнула я, Дима что-то с Алексом обсуждал.
- Возьми трубку и топай ко мне.- не смотря на меня сказал Дима, взяв телефон и бутылку коньяка я пошла к ним.
- Да Саш!- радостно сказала я.
- Привет солнышко, где же мой братец, второй день уже не могу с ним поговорить?- спросил Сашка, да хоть они и похожи внешне, но все же Сашка более открытий что-ли.. не то что Дима, постоянно что-то скрывает, ну в принципе так как я..
- Он с Алексом разговаривает, сейчас я к нему подхожу.
- Спроси его, мне приезжать или нет?
- Дим, Сашка спрашивает приезжать ему или же нет?- спросила я Димку, он обнял меня.
- Конечно приезжать! Мы ведь его ждём, правда малышка?- сказал Дима и игриво укусил меня за шею.
- Конечно ждём,- крикнула я,- а ты прекрати, извращенец!- крикнула я на Диму, и в телефоне услышала смех Саши.- Саш гоу к нам, о а ты с мелкой приедешь?- спросила я, ведь сейчас для нее не очень хорошо будет быть с нами, куча пьяных молодых людей, стоны, крики и т.д. я не вижу смысла брать её сюда, ведь ребёнку выспаться не дадут. Вдруг будет так же как и этой ночью, хоть подружка Димы уехала уже, но так называемых покушений на его член может быть много. Потому что как так сам Воронов, с подружкой и не трахнул ещё не одну шлюху, вы чего девушки боятся  что Воронов больше не будет нуждаться в их услугах.

- Нет мой отец забрал её, так что я скоро буду у вас.- сказал Саша и сбросил.

- Милая, надо что-то делать..- прошептал мне на ухо Дима,- некоторые ребята стали догадываться, о тот что у нас не всё так просто и о тот что у тебя нету пар...

- Поняла, и что ты предлагаешь?-спросила я, Дима только прижался ко мне ближе, слишком близко..  
- Надо это исправлять..

- Ну и как?- спросила я закатив лаза.

- А вот так!- прошептал этот извращенец и повернул меня в сторону пляжа. В воде было видно как Стас и рыжая, кое-чем занимались.. и это его план? Ну конечно, я ведь потом покажусь в глазах остальных шлюхой, его личной шлюхой!

- Что? Ты с ума сошёл? Все ведь потом будут думать что я шлюха! Ты идиот да как ты вообще смеешь!- кричала я, на нас уже начали смотреть люди, а я просто кричала.- Скотина! Да я тебя просто ненавижу! Ты тварь...- и сию минуту моя чека горела от пощечины.. он меня ударил.. через несколько минут я висела у него на плече а он тащил меня к машине.. он ударил меня..  . Закинув меня на задние сидение он сел на водительское место. И через несколько минут машина рванула с места...

- Ты меня достала, не хотела по хорошему значит будет по плохому, я тебе это обещаю!





Привет ребят, в скором времени я хочу изменить фамилию Димы, на какую я еще не знаю, но предупреждаю сразу что она будет изменена. Ну что-ж чем больше ваших звезд и комментариев тем скорее будет следующая глава, приятного чтения! :) 

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя