- Бахметев младший значит, да Мел, не думал я что ты когда-то будешь связана с Бахметевым. Кстати Дим, ты меня искал значит, что хотел то?
- Я хотел задать тебе несколько вопросов о Мел.
- Ну так задавай, я думаю она не будет против, я сегодня буду джином, поэтому сегодня отвечу всего на 3 вопроса.- с широкой ухмылкой сказал Крис, я убийственным взглядом смотрела на него, из-за чего его улыбка становилась ещё шире.
- Это правда что она не может иметь детей?- быстро вывалил Дима, дьявол зная Криса, он будет отвечать правду.
- Что за бред?- Крис нахмурился,- конечно у неё будут дети, кто тебе этот бред сказал?- на лице Димы застыла ухмылка, да и Саша тоже ухмыльнулся смотря на брата, вот иногда меня бесит честность Кристофера!
- Значит соврать мне решила..
- Надо же было тебя как-то проучить!
- Ей нельзя верить, она честная но иногда если она что-то говорит не факт что это правда. Но понять когда же Мел врет легко и просто, её выдают глаза, как и меня поэтому я всегда честен, но в случае Мел, не все могут это заметить.- Дима рывком обнял меня.
- Я рад что это оказалось ложью..- прошептал он.
- Ну конечно, тебе ведь не нужно искать себе новую шлюху и опять же тратить свои деньги!
- Мел хватит.- сказал Кристофер.
- Да причем тут бабки?- крикнул он.
- Всё хватит, забыли, мне надоело уже ссориться с тобой, вдруг опять прошлая ночь повторится, мне не хочется опять быть изнасил...
- Что ты сделал?- тут же рыкнул Крис, черт, он начал двигаться к нам.
- Крис, он ничего не сделал прекрати! Он просто пытался..
- Если кто-то тебя тронет я не буду смотреть кто он, я просто убью его. Хоть Бахметева младшего мне не очень хочется трогать, но все же, никому не позволено делать с ней что-то без её согласия!
- Крис, успокойся, я даже не против была.- пока он не смотрит мне в глаза ответила я.
- Милая, не думай что когда я не смотрю на тебя то я не вижу выражение твоего лица не забудь, Грэг не просто больше всего работал над нами двумя и таким маленьким обманом с твоей стороны я не позволю себе повестись на это.- он опять ухмыльнулся.- но всеже в твоих глазах есть доля правды, так что хоть маленькая часть тебя хочет этого парня.
- Вот как же меня иногда бесит твоя честность!- сказала я и пошла в сторону дома, ребята пошли за мной, охранники все так же направляли пистолеты на Криса.
- Бу!- крикнул Крис подходя к молодому охраннику который работает сдесь совсем недавно. Парень в свою очередь только вздрогнул и пистолет тут же упал из это рук. Крис с ребятами громко засмеялись, а я не смогла сдержать ухмылку.
- Дим, переведи этого мальчишку в дом.- сказала я и остановилась, посмотрела на парня на вид ему лет 18 как и Крису.
- Зачем? Быстрее убьют, мне то в доме какая польза с него будет?
- Пока я тут, тебе и с охранников нет пользы, и я тебе сказала что парень будет работать в доме!
- Дим реально забери его в дом, я над ним если он захочет по работаю, и за день он за тобой хоть под пули пойдёт, стрелять будет не хуже чем Мел, да и драться тоже!- сказал Крис, он что хочет сказать что я настолько плоха в этом деле.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Я хочу сказать что пацан может стать неплохим киллером..
- За один день ты с ним ничего не сделаешь, нас готовили 4 года, и ты будешь говорить об этом..
- Ну да я ничего не сделаю, ну а ты, ты ведь видела как Грэг готовит ребят и я знаю что ты тоже готовила и за неделю они были не хуже тех что готовил Грэг за тот же срок.
- Нет, нет, я не собираюсь опять за это браться, ты сам подумай ему лет 18 у него уже есть взгляды на жизнь, как теперь я должна заложить наши правила?- сказала я, да ну что он говорит, я не собираюсь опять браться за это дело, это же опять ломать человека, у него ведь есть уже свои стереотипы, зачем мне все это!
- Ну ты ведь сможешь!
- Да не буду я, ты предложил, ты и работай, я не собираюсь браться за него, у него ведь семья наверное есть, зачем мне это? Ты ведь знаешь, если есть семья, есть смысл жить, есть ради кого жить, он будет уязвим! Нет всё, я всё сказала!Ребят чем больше звездочек и комментариев, тем быстрее следующая глава, приятного чтения! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...