Глава 44. (один)

8K 308 24
                                    

Мелани забрала мой стакан и опустошила его. Я поцеловал её в щеку и достав сигареты я закурил, Мелани забрала у меня сигарету и затянулась дымом, она так сексуально курит, я закусил губу и сжал её бедро. Я честно сказать рад, что вернулся к ней. Я злой на себя, за то, что вообще уезжал, я чертов придурок.
Тут-же в дверь врываются эти идиоты. Льюис стоит с огромным букетом в руках, Генрих на плече держит громадного мишку, а у Рая ящик коньяка в руках, Стас и Алекс спокойно проходят и садятся на диван.

- Ну ребят, простите нас, ну мы не думали, что у вас все серьёзно.. - проговорил Рай, я знаю это его идея или Льюиса, Генрих до этого бы не додумался.

- Одним ящиком вы не отделаетесь.- сказал я и Мелани только крепче прижалась ко мне. Льюис притащил ещё два ящика, а коньяк то хорош, ничего не скажешь..— Ну что, милая простим их?— она ухмыляется.

— На колени.— говорит она и с улыбкой смотрит на них.

— Что за чёрт?— спрашивает Генрих и зло смотрит на девушку, а я смеюсь, она поставит их на место, никто другой ещё этого не делал.

— На колени живо!— рычит она и целует меня в щеку.

— Ну, что не сделаешь ради друга и его девушки,— говорит Рай и они с Льюисом медленно встают на колени, Генрих смотрит на них со злостью.

— Вы что с ума сошли? У вас вообще самооценки нет?— рычит Генрих и осматривает ребят.

— Девушка сказала на колени!— говорит молодой парень и бьёт парня под колени и тот тут–же падает на колени. Мальчик ставит ногу на плече Генриха, как бы держа чтобы он не поднялся. Мелани смеётся хлопая в ладоши, она чёрт возьми сделала это.

— Вы смогли меня повеселить, поднимайтесь, вы прощены!— говорит она с улыбкой, Рай и Льюис воспринимает это все как шутку, а вот Генрих в ярости, но он стоит на коленях.

— Милая, у тебя это удалось, ты смогла поставить их на место, а это удавалось не многим.

— Максим, ты вернулся, я рада тебя видеть!— говорит Мелани и спрыгнув с моих колен идёт на встречу мальчику, она крепко обнимает его и я понимаю что у них хорошие отношения, я начинаю жутко ревновать.

— Мелани иди ко мне и представь нам молодого человека.— говорю я и Мелани с улыбкой направляется ко мне, а мальчик плюхается на диван возле Стаса и Алекса.

— Я рад, что ты вернулся брат,— говорит Стас и даёт мальчику пять, затем и Алекс, значит они знакомы, это только я не в курсе?

— Это Максим, он ещё один из четвёртого поколения, я его доставила к Крису и он уже готовил его. Максим, что сказал тебе Грэг?

— Ничего, сказал, что я уже нашёл свою хозяйку и это ты, а если ты значит и Дима.— говорит он, а значит ещё один, хорошо, можно не переживать.

— Знаешь, Бахметев, я конечно рад, что ты вернулся, но где ты, чёрт возьми был, когда она рыдала чуть ли не сутками?!— зло говорит парень и я понимаю, что он прав, я сбежал, а они, постоянно были с ней...— Кирилл будет молчать, но я молчать не буду! Ты хоть знаешь какого было мне, когда я вытаскивал её из ванной, твоей чертовой ванной, в твоей комнате, пол которой был весь в крови. А она кричала в истерике, что хочет к тебе, звала тебя, а теперь скажи мне, в объятиях какой шлюхи ты там грелся, мм, когда она рыдала?!— а парень то, резкий, Мелани сжала мою руку и повернулась ко мне обнимая.

— Не отвечай, пожалуйста, не обращай на это внисания, он перебесится ладно?— тихо проговорила она, по её щекам уже катились слёзы.

— Максим, спасибо, что вытащил её тогда.— отвечаю я, понимая, что в этом моя вина.

— Я это сделал не для тебя.— он поднимается и направляеться к выходу, но тут–же останавливается возле Генриха и тут–же нож был представлен к его горлу.— чёрт мужик мне так хочется тебя убить! Мелани, можно?

— Нет Макс.

— Кирилл идём покурим.— крикнул парень и Через минуту выходит Кирилл из комнаты и они уходят. Взяв Мелани за руку я провёл пальцем по её шрамам на руке, потом поцеловал её руку. Мальчик думает, что мне глубоко насрать на Мелани, что я бы не приехал если бы знал, что она с собой делает.

— А ведь он прав..— шепчу я и утыкаюсь носом в шею малышки.

— Нет, Дима, не обращай на него внимания, он у нас вспыльчивый бывает, но он перебесится и всё будет хорошо, пожалуйста выброси его слова из головы, он не думает, что говорит.

— Он прав Мелани, ведь я тебя бросил, а он был с тобой всегда, что не скажешь обо мне, но я искренне сожалею об этом...

— Только не уезжай, пожалуйста Дима..— шептала она и крепче прижималась ко мне.

— Я не уеду больше милая..


Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя