Глава 46 (три)

7.5K 305 48
                                    

— О вы наконец–то вышли.— говорит Рай смотря на меня, Дима взял меня за руку.

— Сколько времени?— спрашиваю я и Дима обнимает меня.

— Десять. — в первый раз, я проснулась в такую рань, что за чёрт? Я поворачиваюсь к Диме и ложу голову ему на плече. Я не выспалась. Ладно, кормите меня, кормите. Подойдя назад к палатке, я взяла бутылку коньяка и сделала несколько глотков.

— Мелани, дай сюда,— говорит Дима и подойдя ко мне забирает бутылку и сам делает несколько глотков.— ты больше не пьешь, если увижу у тебя бутылку получишь.— говорит он и берет меня за руку и ведёт к ребятам, мы сели завтракать. Почему он запретил мне пить? Мы ведь приехали сюда, для того, чтобы веселится, а какое веселье без алкоголя? Ну, ладно, не пить, так не пить. Дима налил мне сок и я сделала несколько глотков. Рай забрал мой сок и пока Дима не видит, он подливает мне водки. Зачем? Не люблю таких людей, если бы я захотела напиться, то я бы сделала это и без его помощи.

— Смотри в свой стакан, но уж точно не в мой.— говорю я и забираю у него мой стакан и выливаю содержимое. Тут–же из палатки Алекса выходит мам хозяин палатки, на плече у которого весит девушка, голая, она кричит но Алексу как всегда пофиг. Подойдя к обрыву он бросает её вниз, под вопли девушки. Алекс закуривает сигарету и идёт к нам.

— Доброе утро.— говорит он и целует меня в щечку.— подвиньтесь.— Говорит он и Дима сажает меня к себе между ног. А Алекс садится между мной и Раем.

— Для тебя я вижу оно не столь доброе.— говорит Дима с ухмылкой и обнимает меня за талию.

— Я думала, что ты сначала её поимеешь, а потом уже выбросишь куда–то.— говорю я и Дима смеётся.

— С чего это вдруг?

— Ну с утра у вас не только солнышко встаёт.— говорю я и Дима смеётся.

— Мелани, а у Димы тоже солнышко встаёт? — спрашивает Рай, я закатываю глаза.

— С его солнышком всё в порядке.

— У него солнышко в любое время дня и ночи встаёт.— говорит Льюис и смеётся, Рай смотрит на меня с ухмылкой.

— На такую девушку грех не встать.— отвечает Рай и его ухмылка стает ещё шире. Я смотрю на Кирилла, он даже не обращает на нас внимания. Кирилл смотрит на парня из другой компании, парень видимо положил глаз на Кэсси. Кирилл злится, я хмурюсь, это нужно прекратить.

— Алекс обрати внимание на того парня.— говорю я и поворачиваюсь обратно к Кириллу, но его уже нет, он идёт по направлению того парня.— Нет Кирилл, остановись пожалуйста.— говорю я и иду к парню, его глаза горят он продолжает идти.

— Пожалуйста, Кирилл, посмотри на меня слышишь?— я стояла уже перед ним, он будто меня не видел.

— Не попадайся мне на глаза.— рычит он.

— Посмотри на меня.— говорю я и беру его лицо в свои руки.— Все в порядке..

— Он так смотрит на неё, я готов оторвать ему голову, только, чтобы он не смотрел на неё.— мне нужно успокоить его.— Я убью его Мелани, как только мы вернёмся домой, я выколю ему глаза. Я не позволю ему так вести себя.

Ребят, прошу прощение, глава должна была выйти ещё вчера, но она что—то не выложилась😢😢😢
Я хотела предупредить вас, что сегодня глав не будет и до второго сентября, я буду редко писать, простите, за эту небольшую проблему, но надеюсь это скоро решится)

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя