Глава 37 (продолжение, часть два)

9.9K 408 19
                                    

Прошёл месяц.

Идя по городу под вечер мне на встречу шёл мальчишка лет 15. Подойдя ко мне он достал нож.
- Деньги гони, сказал парень направляя на меня нож, глупо с его стороны, надо сзади заходить. Ничем не примечательный малец, каштановые волосы, старая куртка, голубые глаза, красивый вообщем, бездомный видать.
- Откуда ты?- спросила я, парень только нахмурился, смелый.
- Деньги давай!- крикнул малый и начал подходить ближе, взяв его за левую руку не составило мне труда, так как он держал оби руки на линии груди, забрав нож у него из рук, я приставила его к шее парня, убивать то его я не думаю вовсе, убежит ведь.
- Я задала вопрос,- сказала я и посмотрела на мальчишку, тот нервно сглотнул, но не показывает виду что боится, молодец, Кристофер пошёл по стопам Грэга, и теперь также готовит таких мальчишек, ещё и открыл свою фирму, успехи которой стремительно поднимаются вверх.- Откуда ты?
- Я из детского дома.- спокойно сказал мальчишка и засунул руки в карманы,- может отпустишь уже?
- Родственники есть?- парень закатил глаза, я ухмыльнулась.
- Нету.
- Хочешь иметь всё, деньги, еду, красивую одежду, семью? Тебе только нужно будет согласится и пойти со мной, у тебя будет всё что захочешь..- шептала я ему на ухо. Он с интересом слушал меня.
- Что от меня требуется?- спросил парень смотря перед собой, я победно усмехмулась, он уже мой..
- Ничего.. только убивать и.. подчиняться, полностью..- прошептала я.- пошли покушаем, я дам тебе время подумать,- добавила я и отпустив парня отдала ему нож и пошагала вперёд.
- Ты сбежал с детского дома?- спросила я и посмотрела на парня, он спокойно шёл возле меня смотря вперед кратко кивнул.- Давно ты тут?
- Здесь неделю, а в детском доме не был два месяца.- сказал парень и мы вошли в кафе и сели за стол, парень неловко себя чувствовал в окружении всех этих людей.
- Как насчёт взять что-то с собой и пойти по магазинам купить тебе одежду?
- Спасибо..

***Прошёл час***
- Мелани, я устал..- заныл мальчишка и сел на скамейку возле магазина, Максим был уже переодет и с кучей пакетов в руках.
- Ну чтож, мне пора,- сказала я посмотрев на часы я хотела уже уходить.
- Всмысле, а как же предложение? Я согласен..
- Молодец, сейчас я позвоню другу и мы под ищем тебе местечко.- с улыбкой сказала я, найдя номер Криса я села на скамейку.
- Кристофер, у меня для вас пополнение, я надеюсь ты найдёшь еще для него местечко?
- Привет, неужели он настолько хорош, что даже тебя смог зацепить? Конечно найду, жду вас.- сказал Крис и сбросил.
- Гарольд, подгони машину к N-ному магазину.- сказала я и сбросила. Гарольд - мой подчиненный, Крис приставил его ко мне, чтобы я с собой ничего не сделала, он меня так бесит честно.. спустя несколько минут машина подъехала.
- Пошли.- сказала я и парень поднялся со скамейки и пошёл к машине.
- Куда едем?- спросил Гарольд когда мы сели в машину.
- К Кристоферу.- сказала я и посмотрела на парня.- ещё не передумал?
- Конечно нет, если я сказал да, значит да.- сказал он и улыбнулся.- Мел, а кто тебе этот Кристофер?
- Он мне пренадлежит.- ответила я и ухмыльнулась.
- А парень то у тебя есть?
- Нет, но у меня есть хозяин.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя