Глава 38. (продолжение, часть два)

10.3K 386 19
                                    

Розы.. ненавижу эти цветы.. в очередной раз, я стояла в саду и поливала эти чертовы цветы.. ведь их так любил.. Дима. Здесь нет никаких других цветов, только розы, я не знаю почему они ему так нравились, но я каждый вечер хожу и забочусь об этих цветах, ненавидя себя за это.. И даже когда возвращаюсь домой ночью из клуба, пьяная, я иду поливать эти цветы.. Саша говорил чтобы я забыла о них, взяла на роботу старого садовника, но я как всегда хочу всё делать сама.

- Девушка, может хватит? Почему вы постоянно заботитесь об этих цветах? Ведь вы не любите их.- спросил парень который стоял возле ворот,он гуляет тут каждое утро когда я поливаю эти цветы.- ведь человек которому дороги эти прекрасные цветы, уехал, бросил вас, и цветы...

- Молодой человек, а вам не кажется что это не ваше дело?- спросила я и посмотрела на парня.

- Мне просто интересно, вы все еще его любите? Ответьте мне, только честно, вам он еще нужен?- спросил парень и что же ему сказать, ведь я ненавижу Диму, он сломал мне жизнь, он сломал меня, бросил, растоптал мои чувства, бросил с этими цветами но.. я люблю его.. всей душой люблю..моя ненависть к нему ничего не значит...  моя ненависть к нему, ничего не значит.. да и я не могу назвать это ненавистью, во мне говорит обида, за то что он бросил меня.. Ненависти нет к нему вообще..

- Нет.. я не люблю его...- неуверенно сказала я, садясь в беседке, все та же беседка, здесь ничего не изменилось.. я просто оставила всё так как хотел Дима. Я постоянно надеялась что он когда-то вернётся.. даже в кабинете Димы, всё так же как и при нём, только новый небольшой стол стоит в углу комнаты... мой стол..

- Девушка вы хоть себе не врите, вы любите его, если бы не любили, не ухаживали бы за этими цветами, которые ненавидите, потому что они напоминают вам о нём.. вы бы не ждали его, вы любите его еще сильнее чем прежде..- крикнул парень.
- Нет, я ненавижу его! Уйдите, прошу вас, уходите!- рыдая кричала я, тут же прибежал Кирилл и заключил меня в объятия, я уткнулась ему в плече рыдая.
- Мелани, он вернулся..- прошептал он, я тут же заткнулась.
- Кто? Как? Этого не может быть, зачем?
- Твой господин вернулся домой.
- Поехали займемся делом.- сказала я и вошла в дом.

****
Сейчас я сижу в Кристофера, возле меня сидят двое ребят с компании Криса, они "охраняют" меня. После того убийства Лебедева, его младший брат, начал на меня охоту, и теперь пока я в Криса, эти двое постоянно со мной. Близнецы, красивые брюнеты, с отличным телом, без маек, что можно еще желать? Его.. эти двое даже не сровняться с Димой.. тут же послышались шаги и в небольшой комнате показался он.. собственной персоной, весь такой властный, желанный, красивый, но не мой.. а он был вообще когда-то моим?

- Здравствуй Мелани,- сказал он осматривая меня с ног до головы, его глаза остановились на двоих парах рук которые покоились на моем теле, ех мальчики, как же вы вовремя сейчас.. закурив сигарету я осмотрела его, широкие плечи, солидный костюм, красивый, губы сжаты в тонкую линию.
- Здравствуй,- сказала я выдохнув тучу дыма, он грациозно наклонился ко мне, но тут же нож оказался возле его шеи, он отстранился, а парень поднялся, направляясь к нему.
- Стоп! Тебе не говорили что кидаться на людей не хорошо, а тем более на самого Дмитрия Бахметева - моего господина, у вас ведь вроде запрет на это?
- Прости, я не знал что это он..
- Вообще-то перед убийством нужно спросить имя человека, или вам напомнить?- сказала я подходя к Диме.- Сделай то что хотел,- прошептала я ему в губы выдыхая дым в его лицо, он забрал в меня сигарету и принялся курить сам, вытащив сигарету у него из рта я выкинула её в урну возле двери в кабинет. Его руки тут же накрыли мой зад, я открыла глаза от неожиданности, как же я давно хотела почувствовать его руки на своем теле, я прикусила губу, он ухмыльнулся и начал мять мою попу, я положила руку ему на член, от чего у него в штанах становилось все теснее.
- Я обещала твоему другу, что оторву тебе яйца когда ты вернешься, так что же мне мешает сделать это сейчас?- прошептала я поглаживая его член через штаны, Дима нервно сглотнул, он возбужден, в его глазах бушуют черти. Одна рука тут же медленно по талии поднимается вверх к моей груди и медленно сжимает её.
- Не трогай меня!- шиплю я и отталкиваю его от себя. Тут же из кабинета выходит Максим, видя нас он впадает в ступор, Дима не теряя время, закидывает меня на плече и уносит.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя