Сидя в парке я смотрела как играют детишки, они такие милые, беззаботные, детство самое лучшее время, ну это лично мое мнение, хоть у меня и не было детства, да и нормальной жизни тоже не было.. тут же ко мне сел какой-то молодой человек.
- Здравствуйте милая леди.- с милой улыбкой сказал парень и посмотрел на меня своими голубыми бездонными глазами, брюнет, хорошее телосложение, милая улыбка, а что можно сказать за лицо, как всегда маска, по моему каждый третий человек носит свою маску почти не снимая, просто не желая открываться другим людям. Большинство людей, после того как их ломают одевают эти "маски" и знаете этим людям просто без разницы на окружающих людей, они стают жестокими, беспощадными, прям как я. Людям опасно доверять. Сегодня они клянутся в верности и честности, а завтра вам в спину летит нож. Да, и не удивляйтесь, что этот самый нож всадит родной человек. Он знает, где вам больно. Он знает, куда бить...
- Здравствуйте молодой человек.- спокойно сказала я и посмотрела парню в глаза, холодные но такие бездонные..
- Энтони Палмер,- сказал парень и стал ждать когда же я представлюсь, хм, и зачем ему это, какой смысл?
- Мелани Амит.- спокойно сказала я и опять же посмотрела на детишек, девочка бежала к качелям и упала, начала плакать, тут же подбежал её отец и обнял её, это так мило, я улыбнулась. Тут же по другую сторону скамейки кто-то сел и обнял меня за плечи и поцеловал в щечку.
- Милая, ты почему меня не позвала?- тут же спросил меня Дима и стал рассматривать парня, а тот в свою очередь с шоком смотрел на Диму, я улыбнулась, значит знает его.
- Ну ты ведь был занят со шлюхой, вот я и решила пойти одной погулять, ну и как она в очередной раз оправдала твои ожидания?- выплюнула я, мне было до жути обидно то что этот человек переспал с ней а потом со мной, я ведь говорила что буду жалеть об этом, тогда было хорошо, сейчас плохо, ну ничего страшного.
- Она уволена.- сказал он, парень все так же с шоком смотрел на нас.- Парень, ты что-то хотел?- спросил Дима и зло посмотрел на парня, тот в свою очередь посмотрел на небо.
- Я хотел с девушкой познакомится.- спокойно сказал парень и улыбнулся.
- Что не дала?- с улыбкой спросила я, обожаю его бесить,в принципе я уверена что он с ней не спал, так как ко мне бы уже звонил Крис.- Или не встал?- Дима только засмеялся и пропустил мои слова мимо ушей и уставился на парня, злой, руки сжаты в кулак, глаза злые, губы изогнуты в тонкой ухмылке.- Дим, успокойся.
- Ты видишь она не одна, что ты здесь забыл?!- рыкнул Дима, я взяла его за руку.
- Дим, успокойся пожалуйста, все нормально что ты начинаешь то, человек просто присел поговорить и всё...- тихо сказала я.
- Да, ну и что, что она не одна, ты ведь можешь и уйти не так ли?- сказал парень рассматривая Диму.
- Парень, ты ничего не попутал, у меня есть молодой человек и он никуда не уйдет.- сказала уже я, меня саму жутко раздражает этот парень, пристрелить бы его, но боюсь детишки не поймут.
- Ну он не уйдёт так мы уйдём, правда киса?- спросил парень с коварной ухмылкой, он хочет просто взбесить Диму и посмотреть на что он способен, вот наглец то какой! Тут же кулак Димы был впечатан в глаз парня, тот скривился от боли и посмотрел на меня с ухмылкой.-Дим, пошли домой, на нас люди смотрят.- опять удар, я скривилась, у парня из носа пошла кровь, потом ещё удар, разбита губа и нет одного зуба, это было видно по тому как он сплюнул кровь.- Дим прошу тебя, пожалуйста не надо он того не стоит.- он опять ударил его.- Воронов мать твою, убери руки от этого ублюдка и тащи свою задницу домой!- крикнула я, он продолжал беспощадно избивать парня который еле сидит.- Черт.- прошептала я, люди уже взяв своих детей стояли смотря на нас, взяв Диму за плечи я стала держать его за руку которую он выдернул и зацепил второй рукой мое плече. Вскрикнув от боли я согнулась в три дуги и рычала от боли, хм, нормально так болит.
- Черт, милая прости пожалуйста, я не хотел, сейчас же приедет Денис и осмотрит тебя, сильно болит, прости пожалуйста, я не хотел.- тут же Дима повернулся ко мне и стал обнимать прося прощение.- Да нормально не переживай ты так, ты чего так взбесился?- спросила я и обняла его, потом повернулась к людям которые смотрели на нас так как будто мы им тут цирк показываем.- всё, цирк окончен, спасибо что смотрели наше представление.- сказала я и посмотрела на Диму, он улыбался.
- Пошли домой.- взяв меня на руки он понес меня домой, у меня с ногами то вроде все отлично..
Привет ребятки, как дела у вас?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...