Глава 34 (продолжение)

12.7K 478 77
                                    

- Мелани, иди хоть обниму.- сказал Грэг, ребята уже сняли капюшоны, показывая этим что проверка окончена, но, зная этих ребят я все же решила не рисковать.

- Пошли со мной.- сказала я и взяв Диму за руку сделала шаг вперед, Грэг только ухмыльнулся. Окидывая ребят не добрым взглядом я шла в сторону Грэга. Дима же как всегда спокойный, такое ощущение что ему вообще пофиг на это всё, какашка блин, хоть бы показал свое настоящее лицо.

- Грэг.- спокойно сказал Грэг и протянул руку Диме.

- Дима,- охотно пожав руку Грэгу, Дима ухмыльнулся и стал рассматривать Грэга, чего это он?

- Мелани..- Грэг тут же прижал меня к себе я улыбнулась, все мои старые знакомые тут же подошли ко мне и стали обнимать, настала очередь Ли.

- Мелани, малышка,- сказал он и тут же потянул руки ко мне для объятий, но, не тут то было, Дима прижал меня к себе.

- Я думаю не стоит.- прорычал Дима и крепче прижал меня к себе, почему они так ненавидят друг друга?

- Парень, мне кажется ты перегинаешь палку!- крикнул Ли он продолжал зло смотреть на Диму, а тот продолжал быть спокойным, безразлично смотря на парня, хоть я по голосу понимаю что Дима в ярости.
- Она моя!

- Она не твоя собственность и никогда не будет, а вот моей...- что он несёт, какой его? Ли что с ума сошёл. Дима россмеялся.

- Мелани, чья ты?- спросил Дима целуя меня в шею, и что же мне ему ответить?

- Твоя..- прошептала я, Грэг ухмыльнулся.

- Мелани, но, он ведь тебе не нужен, давай просто убъем его и будем вместе, нам ведь было хорошо вместе, ведь так?- спросил Ли, да я не спорю мы были хорошими друзьями и все такое, но, о том чтобы быть вместе речи у нас не заходила. И как это убить Диму? Конечно нет, я привыкла к нему и.. он мне нравиться, я не вижу смысла врать себе..

- Нет, хорошо было тебе, но, не мне, мы были просто друзья, ничего больше, я не знаю что ты себе придумал, может я что-то не так сделала и дала тебе надежду на что-то, я не знаю в чем моя ошибка но, между нами ничего не может быть.- сказала я и поцеловала Диму в щечку, он широко улыбнулся.
- Ли, я думаю тебе стоит ехать домой и подумать над своим поведением.- спокойно сказал Грэг, Дима поджег сигарету и затянулся дымом. Забрав у него сигарету я затянулась дымом и выбросила сигарету.
- Да пошёл ты!- рыкнул Ли Грэгу и направился на выход.
- Ану стоять!- сказала я и выпутавшись из объятий Димы пошла в сторону парня.- Да как ты смеешь с ним так разговаривать?! Он вытащил твою жопу из этого чертового детского дома, терпел тебя все эти годы, учил всему что знает сам, тебя бросили твои родители а Грэг забрал тебя к себе, ты, не благодарная тварь, катись!- сказала я и ударила его по лицу, повернулась к остальным.- Если кто-то из вас посмеет говорить также с Грэгом вас ждёт тоже самое что и Ли.- сказала я и повернувшись к Ли тут же перерезала ему глотку.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя