Глава 30.

15.3K 576 40
                                    

Спустившись Дима пошёл готовить мне кушать, так как я не могу сама это сделать. А я решила присесть возле Криса который смотрел телевизор.
- Ты как, плече сильно болит?- спросил меня Крис и посмотрел на меня.
- Да, есть немного, но ничего страшного, спасибо.- сказала я и улыбнулась. Через несколько минут пришёл Саша и Лизи, малышка сразу подбежала к Крису а Саша сел возле меня.
- Малышка, будешь мультики смотреть?- спросил Крис. Как оказалось они уже давным давно как знакомы и поэтому Элизабет так хорошо относиться к Крису.
- Ладно ребят вы посидите с Лизи, а я пойду Диме помогу, я вижу скоро дом на воздух взлетит.- сказал Саша, и пошёл на кухню, Крис взял малышку на руки и они продолжили смотреть мультик. А я решила посмотреть как там дела у ребят, я начала жутко смеяться. Дима без футболки и весь в муке, как и Саша.
-Вы чего натворили дурачки?- сказала я и села на стул.
- Он...- сказал Дима и разбил яйцо на голове у Саши, я засмеялась, так же как и Дима, вроде бы взрослые люди но иногда бывают такими детьми..
- Ты засранец!- крикнул Саша и тут же на щеке Димы оказалось варенье.
- Ребят, вы как маленькие честно.- засмеявшись сказала я, у Саши опять же на голове оказалось яйцо.
- Маленькие говоришь? - с улыбкой сказал Дима и подошёл ко мне и чмокнул меня в губы.
- Иди хоть кофе мне сделай.- с улыбкой сказала я поняв что меня сегодня кормить не будут, надо будет сказать чтоб хоть Крис обед приготовил, ведь он то умеет готовить и к еде нормально относиться.
- Сейчас солнышко, милая возьми мой телефон и позвони Элис, пусть придёт поуберает тут.
- Милый, ну я ведь сама могу убрать потом.
- Неа, иди позвони, это все же её работа, а я тем временем в душ схожу.- сказал Дима и сунул мне в руки чашку с кофе.
- Ладно.- взяв Димы телефон я набрала номер девушки.
- Але, Димка привет,- писклявым голосом сказала девушка.
- Да, здравствуйте, нам тут дома надо убрать, Дима сказал вам позвонить.- спокойно сказала я, попивая кофе, что, что, но кофе Дима делает отменно.
- Я сегодня не могу.- ответила девушка, я была в шоке.
- Девушка, я всё понимаю, у вас личная жизнь и все такое, но мы вам платим деньги не за то что вы там развлекались, а за то чтобы вы делали свою работу, значит чтобы вы через 30 минут были здесь а иначе можете искать новую работу.- спокойно сказала я, и тут же пришёл Дима и обнял меня целуя в шею.
- Но..
- Девушка, никаких но, я вам сказала у вас 30 минут, если вас не будет ищите себе новую работу.
- Дай мне поговорить с Димой.- мы уже на ты перешли? Я передала Диме телефон.
- Да Элис, что-то не так?- спросил Дима.
- Дим, эта девушка сказала что меня уволят!- вскрикнула девушка.
- Элис, мне без разницы, моя будущая жена сказала значит если ты не появишся значит будешь уволена и ещё ты не получишь зарплаты за этот месяц потому что ты в этом месяце не приезжали ещё, так что думай милая, думай, у тебя 30 минут.- сказал Дима и сбросил, так я уже будущая жена...

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя