Уже минут 15 как я валяюсь в ванной и пью вино, наслаждаясь криками которые доносятся снизу. Да что с Димой то случилось?
- Я сказал она больше не будет убивать!- кричал Дима, я ничего не понимаю, ему ведь вроде понравилось, так что же сейчас он ссорится с Грэгом из-за того что я больше не буду убивать, бред какой-то..
- Да что ты говоришь такое, она ведь мастер в этом деле, ей нравится убивать, я её сделал такой, она воспитана так, тебе её не переделать!- кричал Грэг, странно Криса даже не слышно.. тут же послышался стук в дверь.
- Мел, они там сейчас поубивают друг друга, Дима уже еле держится..- а вот и Крис. Тяжело вздохнув я обмотавшись в полотенце вышла из ванной.
- Ладно, сейчас переоденусь и приду, иди там угомони их, или я сейчас приду и вышвырну их обоих.- спокойно сказала я и пошагала в сторону комнаты, переодевшись и высушив немного волосы я спустилась к этим идиотам которые продолжают орать, Крис сидит на стуле и держится за голову..
- Что случилось, что вы орете?- спросила я и села возле Криса..
- Ты больше не будешь убивать!- рыкнул Дима, вы посмотрите какой злой, зверь прям! Я ухмыльнулась, Грэг посмотрел на меня и тоже ухмыльнулся.
- Кто сказал?- вскрикнула я и посмотрела на парня, обожаю его бесить, такое ощущение что он сейчас меня сожрать готов, Грэг засмеялся смотря на Диму.
- Я сказал ты больше убивать не будешь!- прорычал Дима и зло посмотрел на меня, я улыбнулась.
- Ну ладно.- спокойно сказала я и плюхнулась на диван возле Димы.
- Что? В смысле почему?- вскрикнул Грэг.
- Ей детей мне скоро рожать.- сказал Дима и отпил из своего стакана, мы с Грэгом засмеялись, я детей что вы..
- Нет, я детей? Ты с ума сошёл, чему я их учить буду? Как убивать людей, или же пить не просыхая, ну а может курить?- сказала я, тут уже засмеялся Дима.- давай мы все таки будем жить по моей истории, я сейчас тихонько ухожу и больше не появляюсь в вашей с Крисом жизни, а ты находишь себе девушку, она родит тебе трое детей и вы будете жить счастливо.
- А ты?- спросил Дима и окинул меня не добрым взглядом.
- А я? Умру в возрасте 20 лет.- сказала я Дима нервно засмеялся и тут же сжал моё горло, Грэг тут же поднялся, Крис начал приближаться к нам, я сделала жест рукой типо "не подходи" Крис остановился, Грэг со злостью смотрит на Диму который даже не обратил внимания на ребят.
- Знаешь что милая, я не позволю тебе так говорить, ты будешь жить со мной и родишь мне детей и меня не волнует хочешь ты этого или нет, ты будешь жить!- зло кричал Дима смотря мне в глаза, немного сжимая горло, я понимаю состояние Грэга, первый раз он видит меня настолько слабой и сильной одновременно, а все только из-за одного человека который за это время стал для меня настолько близок. Всю свою жизнь я пыталась быть сильной перед Грэгом, скрывая за маской свои эмоции, он не когда не видел как я плачу и каждый человек который хоть раз поднимал на меня руку умирал в течении часа, а тут я просто так прогибаюсь перед Димой, я даже перед Грэгом никогда не прогибалась...- Поняла?- спросил Дима все еще зло смотря на меня, я кивнула, он тут же забрал руку с моего горла и притянул меня к себе за плечи, быстро вздохнув воздух я посмотрела на ребят которые с шоком смотрели на меня, только один Стас ожидал такого поворота событий, для него это ожидаемо.
- Ну что вы господа, почему вскочили, веселье продолжается!- с ухмылкой сказала я и Дима поцеловал меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...