Глава 2.

34.6K 839 92
                                    

- Не на ту напал я просто так тебе не дамся, так что закуси губу!- сказала я и отвернулась к окну, он звонко засмеялся и остановил машину.

- Ну ладно, попробуем по другому.- он подвинулся ко мне и стал целовать шею иногда высовывая язык.

- Прекрати!- сказала я и хотела отстранится, но он не дал мне этого сделать и продолжил, он стал посасывать мочку уха.

- Хватит говорю!- он повернул мое лицо к себе и впился в мои губы, он сжал мою грудь и я издала тихий стон, его язык проник мне в рот и стал исследовать мой рот, я ответила на поцелуй, он улыбнулся.

- А теперь.- он одной рукой стал снимать штаны, а другой держал меня за шею и нагнул мою голову к своему члену, блин да он большой, очень большой!- соси.- я стала отпираться, но он сильнее, черт! Он сильно сжал мои скулы и мне пришлось открыть рот, он засунул свой член в рот и стал насаживать.
- Я сказал соси!- он влепил мне пощечину.

- Но я не умею!- он опять заткнул мой рот своим членом. Опять.

- Мне похрен, соси как умеешь!- и так я ему сосала где-то час пока он мне не кончил в рот, и не начал орать чтоб я глотала, потом он меня поцеловал и мы продолжили свой путь, он опять сменился на старого Диму, веселого и милого, я начала плакать.

- Чшш, малышка, не плачь, прости, я просто не сдержался, прости, я постараюсь больше не быть с тобой грубым, ведь я ждал этого момента уже два года, и тут этот момент настал ты моя!- сказал он и поцеловал меня в щечку, я отвернулась.- ну малышка хватит обижаться, ты же моя хорошая.- он положил свою руку мне на коленку и мы поехали дальше молча. Через минут пять мы приехали, он вышел из машины и открыл мне дверь.

- Джентльмен хренов!- сказала я и вышла из машины, ого, а дом большой и очень красивый, ну да что еще ожидать от богатого человека как он.

- Это теперь и твой дом малышка, здесь ты можешь делать всё, что хочешь только не покидать дом без меня, какой цвет тебе нравиться?

- Черный или красный,- ответила я.

- Твоя комната второй этаж третья слева, надеюсь понравиться.- я побежала наверх нашла нужную комнату и открыла ее, комната была в черных и красных тонах.
Пол был красный, а потолок черный, на полу был большой пушистый коврик и большая кровать, которая парила в воздухе, она была прикреплена к потолку, на ней было очень много подушек, красного цвета и большой белый медведь, две тумбочки, красный стул, он также парил в воздухе, был еще большой шкаф купе, на стенах разные картины, также на стене висела большая плазма, которую можно было поворачивать в разные стороны, на столе стоял планшет, ноутбук и телефон также там было много красных роз. А теперь время сходить в душ, после душа я переоделась и пошла на кресло, я всегда мечтала о такой комнате, я решила посмотреть телевизор, там как раз шёл Губка Боб, я стала смотреть мультик и качаться в кресле. Но тут в комнату заходит Дима, в одних штанах, у него такое сексуальное тело, я начала пялиться на него, да как, что чуть слюньки не потекли он увидев это улыбнулся.
- Мелкая, может хватит на меня пялиться?

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя