- Да эта женщина, преподаватель с литературы, черт даже не знаю как её зовут,- я улыбнулась.- она меня выгнала.
- А эта, всегда меня ненавидела.- сказал Дима.
- Первый и третий курс прошу спустится на первый этаж.- черт как же громко.
- Что они опять хотят?- сказал Дима, и мы пошли в сторону лестницы.
- Ты что забыл, первый и третий курс едут вместе в горы в поход на три дня, так сказать чтоб первый курс привык к учебе и чувствовали себя более комфортно, а третий курс чтоб расслабились после экзаменов. У нас так каждый год, как ты мог забыть, куча пьяных шлюх и девушек которые просто так не дают, но только в этот вечер когда все пьяные, учителя уезжают оставляя нас одних, и те девушки которые не дают с легкостью можно трахнуть, ну неужели наш Дима забыл этот важный день?- Стас был очень рад, "важный день" мда, это все что у них на уме, только бы потрахаться?
- А это в прошлом году когда мы договорились чтоб наша группа тоже поехала и я тогда трахнул эту с сиськами третьего размера, недотрогу, о кстати она тогда была ещё девственницей,- Дима улыбнулся как кот, ну и извращенцы.
- Я не поеду!- крикнула я и остановилась.
- Ей ты, что хочешь пропустить такой важный вечер?- крикнул Стас.- Ты оставишь этого извращенца там одного, он же всех шлюх там перетрахает!- пф, да он тоже это сделает если я буду ему срать на это.
- Да он так и так это сделает.
- Ну это да...- сказал Стас.- ну так ты сможешь себе кого-то найти тоже повеселишься.- Дима напрягся.
- Нет, она будет со мной и пускай кто-то только посмеет подойти к ней!- крикнул Дима и ударил кулаком об стену.
- О Господи, ладно еду я.- мы спустились на первый этаж, там уже была куча студентов, мы немножко опоздали и женщина лет двадцати пяти уже начала свою речь, ребята куда-то отошли и я осталась стоять одна, но через несколько минут мужские руки со спины обвили мою талию, я вздрогнула.
- Тише, это всего лишь я.- прошептал Дима и его холодные руки скользнули мне под мою кофту, он начал гладить нежную кожу моего живота.
- Сегодня в 18:00 вы отправитесь в поход в горы возле озера, вас отвезут на школьном автобусе, к сожалению учителя прибудут после завтра, а сейчас вы освобождены от пар и можете идти домой собирать вещи, списки того, что вам нужно с собой взять вы можете найти на нашем сайте. Попрошу не опаздывать.- сказала как я поняла заместитель директора.
- Ну поход в рай придется отменить.- сказал задумчиво Стас, он что ещё не понял зачем Дима это все затеял, он, что настолько глуп? Тут же его взгляд устремился на нас с Димой, а потом на Кирилла, он ухмыльнулся, так он знает, но о чем он думает, черт как же меня бесит то, что я не могу видеть их насквозь!
- Ну выходит, что так, но мы ведь и там сможем хорошо повеселиться, правда ребят?- сказал Кирилл, Дима задумано закивал, а потом улыбнулся как кот, который только что наелся сметаны, опять что-то задумал, ненавижу свое любопытство. Я взглянула на Стаса, он смотрел на Диму и улыбнулся, а потом перевел свой взгляд на девушку с рыжими волосами, красивая, Дима прыснул смехом я посмотрела на него, он смотрел на ту девушку с рыжими волосами, Стас тоже улыбнулся, я опять посмотрела на Диму, он резко поцеловал меня.
- Мда малышка, эти три дня будут интересными, видишь ту девушку с рыжими волосами,- он посмотрел опять на девушку ставя свой подбородок мне на плече.- она понравилась Стасу, но он никак не может затащить её в кровать, она у нас типо недотрога, всем отказывает, но на этот раз ей не повезло, сегодня Стас точно затащит её в койку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...