Глава 21.

17.4K 741 27
                                    

Выйдя на улицу, я села на пороге дома. Через несколько минут на моих плечах оказались мужские руки. Странно я даже не слышала как он подошёл, наверное задумалась..

- Мелани, прости меня, за то что я тебе ночью всякой гадости наговорил.

- Тебе не за что просить прощение,- я ухмыльнулась.- ведь я их не достойна, ты ведь купил себе шлюху и всё, а то что я не могу иметь детей это только мои проблемы, тебя они никак не касаются.- добавила я, и сделала несколько глотков ароматного кофе, это то что мне сейчас нужно.

- Да что ты такое говоришь!?- вскрикнул он.

- Что я говорю?! Да тебя всегда интересовала только своя жизнь, ты думаешь только о себе! Даже ночью ты побежал к какой-то шлюхе, чтоб удовлетворить себя, так может она тебе детей родит? Тебе ведь нужен наследник, как же по другому, и опять же ты думаешь о себе! Ах, простите ваше высочество, что я не могу иметь детей! Ведь вы меня купили только ради секса и того чтоб я вам родила детей! Так можете не переживать, со временем все ваши деньги будут у вас в кармане, я вам их верну!- крикнула я и убрала его руки с своих плеч.

- Но ты ведь знаешь что за контрактом, если я не хочу тебя продавать ты остаешься моей, даже если деньги будут у меня в кармане как ты говоришь..

- О каком контракте идёт речь?- уже спокойно спросила я.
- На аукционе ты подписала некие документы, вот это был контракт. Там четко было в казано про эту маленькую трудность тебе избавится от меня!- с улыбкой сказал Дима, потом он встал и обнял меня, я пыталась его оттолкнуть.- прости меня пожалуйста, за то что было ночью, я не хотел тебе всё это говорить!- повторил он, чем же и разозлил меня.

- А вот тут не надо меня жалеть!- мне все же удалось его оттолкнуть.- я не нуждаюсь в твоей жалости!- чашка полетела в стенку возле Димы. Я пошла в сторону ворот, охранники спокойно пропустили меня, вот и спасибо им за это.

- Мелани!- крикнул Дима, но я не оборачивалась, и топала дальше.
- Ой всё, я тут пришёл, а она не рада меня видеть,- сказал бархатный голос у меня за спиной, я становилась.- Ну... я пошёл.- я повернулась и тут же расплылась в улыбке..

- Кристофер...- передо мной стоял парень в капюшоне, пол лица его было закрыто, а губы искривились в злой ухмылке, обожаю когда он так делает. Сам парень был одет в длинный плащ, с автоматом в руке, ну он как всегда. Подойдя к парню я крепко обняла его.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя