Глава 47 (пять)

6.5K 271 28
                                    

Сидя возле обрыва я думал, как мне дальше поступать с Вики. Я не думал, что все будет так, я надеялся, что она выростет хорошей девочкой, такой как Кейси. А вышло, что вышло, я никогда не думал, что мне придётся, отдать её Алексу, но я всегда знал, что это неизбежно, она должна знать, она должна понимать, что такое жизнь. Тебя все предают и ты предаш, вот как я с Мелани, уехав, это чертовски больно. Вот я сейчас и Ви предал, как и она меня. Я ненавижу её, я ненавижу весь мир! Почему они забрали у меня, мою маленькую девочку, она моя! "Мир жесток" как говорит мой отец, всему приходит конец, вот и моему терпению наконец пришёл конец. Я думал, для неё будет лучше, если я уеду, но нет, вышло все, только хуже. Она нуждалась во мне, а меня не было и Саши не было, он утопал в собственном горе. А я пытался вытащить его, что я и сделал, я пожертвовал сестрой, но вытащил брата.

- Тебе нужно было ехать тогда к ней.- говорит Саша садясь возле меня.

- Нет.

- Тебе нужно было бы вытащить её, но не мен..

- А кто бы вытащил тебя м? Её вытащит Алекс. Мне нужно было бросить тебя, на растерзание самому себе?! И чтобы ты потом что-то с собой сделал? Чем ты думаешь в конце концов у тебя дочь, ты хоть представляешь, как было бы мне?- я уже кричал, он чёрт побери не понимает, что чувствою я.

- Успокойся.- говорит Алекс, он садится возле меня и достаёт сигарету.- я научу её как жить и она будет счастлива со мной, ну сначала, она познает адскую боль, а вот потом..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя