Мы прошли в дом, парни с шоком смотрели на меня, я ухмыльнулась.
- Что это только что было?- спросил с шоком Стас стоя возле кровати, хорошо что Крис умудрился убедить их чтобы они не высовывались, хоть я не знаю как это у него вышло но, он большой молодец.
- Забудьте.- спокойно сказала я и упала на диван, они с шоком смотрели на меня. Хоть я и люблю эти проверки, но они жутко выматали меня, давно же я не убивала, мне даже жалко их стало... я ухмыльнулась собственным мыслям, мне жалко? С чего это вдруг это чувство решило посетить меня, раньше такого со мной не случалось. Ведь эти ребята сами виноваты, учится надо было лучше, девочка эта, она даже нож не умела держать.. они-слабое звино, любое задание которое поручил бы им Грэг, было бы провалино, из-за них могли бы умереть люди.. они не способны жить среди нас, в нашем мире им суждено было умереть. В этом мире их бы разодрали.
- А где Алан?- спросил Рома, Крис тут же сел ко мне обнимая за плечи.
- Там.- сказала я указала пальцем вверх.
- Еще нет, но уверяю вас, в скором времени он будет там.- с улыбкой сказал Грэг и сел на кресло, а Дима сел по правой стороне возле меня и притянул меня за талию. Крис только закатил глаза и уселся поудобнее.
- Знаете, не зная вас троих, я бы подумал что у вас тут любовный треугольник.- сказал Грэг с ухмылкой на лице, после этого я тут же была прижата к Крису.
- Да ну что ты, она ведь для меня как сестренка и давным давно ею стала, ведь с самого начала мы были вместе.- сказал Крис, да это правда, нас даже из детского дома забирали вместе избитыми, и мы все еще успевали огрызатся, даже в такой плохой ситуации.
- Ну а может ты понял что любишь её и к тебе дошло что ты можешь её потерять, поэтому ты решил присвоить её себе.- с улыбкой начал говорить Грэг смотря на реакцию Димы.
- Не смей! Ты решил натравить Диму на Криса, только предупреждаю тебя, этими действиями ты только натравишь меня на твою скромную персону.- спокойно сказала я и Дима засмеялся. Так ладно надо пойти в ванную, поваляюсь там немножко вина попью, как бы подумать мне надо..
- Всё ребят, я пойду смывать с себя этот день.- сказала я и поднялась с дивана, Дима ухмыльнулся.
- Мел, вот твои деньги.- сказал Грэг и кинул сумку на стол.
- Отдай их Диме.
- Будешь еще кого-то брать?- с улыбкой сказал Грэг и с улыбкой смотрит на меня, Дима нахмурился.
- Она больше убивать не будет.- спокойно сказал он и зло смотрел на Грэга, что? Ему ведь вроде нравилось, ну да я понимаю Крису никогда не нравилось что я убиваю, ну а тут Дима... неожиданно, неожиданно....
- Я пошла.- они сейчас начнут скандалить а я себе тихонько свалю... взяв бутылку вина я пошла на верх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Любовные романы- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...