- Отпусти меня, ты тупая горилла!- кричала я и била его по спине.- Кристофер, Кирилл, помогите мать вашу!- кричала я, так как эти двое вышли из кабинета и смеясь наблюдают за нами, Крис только помахал мне рукой.
- Дима, поставь меня, я убью Криса и пойду с тобой!- кричала я и тут же меня поставили на пол, я направилась в их сторону, но перед самим Крисом встал Кирилл, который крепко прижал меня к себе.
- Тише малая.
- Малой, ты что?- я ухмыльнулась и стукнула парня в плече, проведя кончиком языка по верхней губе парня я отстранилась, Кирилл широко ухмылялся. Тут же послышался треск, окно разбито.
- Ну что милая поганяем?- спросил Кирилл, он тут же оказался возле Димы и толкнул его в дверной проем и посмотрел на окно, никто не пытался попасть в здание, они хотят выкурить меня отсюда.
- Конечно,- Дима ты со мной.- говорю я и подходя к ним беру его за руку.. черт дурная привычка, где Кирилл? Отпустив руку Диме, по правой стороне я увидела уже Кирилла он ухмылялся и ждал когда я его за руку возьму. Взяв его руку и Диму в охапку мы вышли из здания, подойдя к мотоциклу, я одела на Диму шлем и дала небольшие наушники, хоть через них мы втроём сможем общаться пока едем.
- Мелани, куда едем?- спросил Кирилл, сев на мотоцикл мы рванули с места, за нами три машины.
- Давай к набережной.- едя по переулкам я думала, что будет дальше.. Дима вернулся, весь этот цирк устроенный мной сегодня...- Крис, Лебедев сейчас!- сказала я в трубку телефона и опять поставила его в карман куртки.- Ты решила его грохнуть?- спросил Кирилл, он пропал у меня из виду, его вообще нигде нет!
- Да, где ты? Я не вижу тебя!
- Сейчас увидишь!- говорит парень и тут же съезжает с крыши маленького здания которое тут же взрывается, парень начинает безумно хохотать.
- Красавчик!
- Мелани, Лебедев в машине сзади тебя, я на соседней улице от вас, сейчас езжай на право!- говорит Крис в наушник. А он быстрый..
- Кирилл вперед!- говорю я и Дима сжал мою грудь, вот кретин, а если я с управлением не справлюсь?!
- Руки убери!- они с Кириллом засмеялись.- Тупые извращенцы,- шикнула я,- Дима лапы убери.
- Неа,
- Тебе совсем не страшно?- Нет, все отлично, меня все устраивает.- говорит он и я слышу как он ухмыляется.
- Лучше бы ты ехал с Кириллом!
- Мелани, прекрати, просто признайся что любишь меня еще больше чём прежде..- говорит он и тут же мы слышим выстрелы, машина что ехала за нами въехала в здание.
- Оу, Кристофер, быстро же ты, спасибо.- говорю я и останавливаю мотоцикл. Посмотрев на верх я увидела парня, который стоял на крыше большого здания и смотрел на нас, он даже переодеться успел.
- Мелани куда дальше?
- Диме домой, заберем вещи и Марселя, поедем к нам домой.- Дима тут же прижал меня к себе.
- Ты остаешься со мной, и это приказ.
- Лапы убери,- прорычала я, понимая что мне не избежать жизни с ним, мне придётся остаться у него.
- Поцелуй, всего один поцелуй, и я больше не прекоснусь к тебе сегодня..
- Нет, ты и так руки уберешь!- сказала я, понимая что хочу чтобы он касался меня..- Ты хочешь чтобы я трогал тебя..- шепчет он и резко поворачивает меня к себе и впиваеться в губы, его алые губки.. как же я скучала за ним.. чертов Бахметев, я простонала и ответила ему на поцелуй, он ухмыльнулся и прижал меня к стенке, я услышала смех Кирилла.. его губы, они такие.. сладкие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...