Сладкие, мягкие, такие любимые губки.. Он ухмыльнулся и укусил мою губу, сейчас я счастлива, хоть на несколько минут, но, счастлива.. я знаю что через несколько минут мы вернёмся в реальность, и вкус его сладких губ я больше не почувствую, он ведь уйдёт, бросит меня, опять.. это.. слишком для меня.. оттолкнув его я отошла.
- Я надеюсь этого тебе хватит.- зло сказала я и повернулась к Кириллу, тот стоял оперевшись о стену и ухмылялся.
- Нет, знаешь, мне хочется больше,- сказал он и подойдя ко мне обнял со спины, я вздрогнула, Кирилл засмеялся, Дима поцеловал мне шею,- и твой названный братец, мне не помеха, ведь так Кир?- спросил он и посмотрел на парня, я понимаю что это так, Кирилл, не может возразить моему хозяину, Дима имеет власть над Киром, хоть маленькую но имеет.
- Да.
- Откуда ты знаешь что он мой названный брат?
- Ну знаешь ли, я перед приездом заехал к Грэгу, узнать о тебе немного больше, ну например насколько ты можешь подчиняться,- проговорил он и провел рукой по моему бедру.
- Я надеюсь он тебе сказал, что я не создана для подчинения, я работаю не нарушая грубых правил..
- Я знаю, ты не очень хочешь подчиняться, но ты делаешь это..и там я встретил твоего названного брата.- садясь на мотоцикл сказал он,- поехали.- сев сзади него мы тронулись.***
- Лизи!- кричал Дима на ведь дом, и тут же по лестнице послышались шаги. Перед нами появился Саша с малышкой на руках.
- Дядя Дима!- кричала девочка и тянула маленькие ручки к Диме.
- Брат! Неужели ты начал думать головой и решил вернуться?- типо с шоком сказал Саша и дал малышку Дима, та в свою очередь только крепко обняла его.
- Скучала по мне?- проигнорировав Дима обратился к девочке.
- Да, мы с Мелани очень скучали, а Мелани иногда плакала когда мы говорили о тебе.- ну вот смотрите какая, сдала меня! Кирилл подошел ко мне и взял меня за руку, начал водить пальцем по шрамам на левой руке. Мою руку тут же выхватили из рук Кира и Дима сорвал браслет с моей руки, который хоть немного скрывал мои шрамы.
- Что это?- крикнул он и сжал мою руку.
- Черт, мне больно! Отпусти
- Я тебя спрашиваю что это?- продолжал он и провёл пальцем по шраму.- Господи, милая, какая же ты дура!
- Я не хочу жить! Черт тебя дери, ты сломал меня снова, ты бросил меня, не думая как я буду жить дальше, я любила тебя, больше чем кого либо, а ты.. всё сломал.. а я.. продолжаю любить тебя, и ненавидеть себя за это..- кричала я, слёзы капали из моих глаз. Я хочу домой...- Кристофер, мне нужна машина.- проговорила я, зная что он меня слышит.Выйдя из дома я села в машину.
- Приветствую, чего такие кислые?
- Мой хозяин вернулся,- сказала я, он не тронулся с места, ждёт.
- Гарольд, я хочу домой, трогай.Ребят чем больше звёзд и комментариев, тем скорее глава, счастливого лета вам. А тем у кого экзамены желаю удачи.
С любовью автор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Любовные романы- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...