- Дим, ты представляешь Кир...- девушку перебил звонок входной двери.
- Милая, оденься и спускайся, я пойду открою.- сказал Дима и дал мне свою рубашку и вышел из комнаты, звонок прозвучал снова.- Да иду я, иду!- недовольно буркнул парень и ускорил шаг. Открыв дверь он прибыл в небольшой шок, перед ним стоял шериф. Мужик лет сорока, впалие щёки, длинный нос, который он всегда сует куда не надо, тонкие губы, изогнутые в хитрую либу, которая как думал парень, никогда не сходила с его лица. Серые глаза, холодные, в них ни капли жалости, они жаждут денег, полны похоти. Дима хорошо знал этого мужчину, он знал что он появляется не просто так. Его дерьмовая душонка которая всё никак не может успокоится. Парень постоянно чувствует отвращение к нему, этот мужчина не вызывал у него доверия, он ждал, но чего, сам не мог понять.
- Здравствуйте шериф, какова цель вашего визита?- парень старался быть как можно вежлевей, хоть и хотел вышвырнуть этого мужчину вон, за дверь, но он держался. Парень смотрел куда угодно, но только не на мужчину, он вызывал у него некую злость. Дима думал о своей девушке, он мечтал вернутся к ней в кровать, обнять её и поцеловать, а не стоять здесь перед этим кашкой. Девушка, вызывала у него некое спокойствие, умиротворение, от неё веяло каким-то тёплом. Он был спокоен рядом с ней, что для него было очень важно.
- Может впустишь?- сказал мужчина, все с той-же ухмылкой. Он не хотел впускать его в свой дом, но как-же по другому, парень не успел вернутся и уже успел залезть в неприятности.
- Да, да конечно, проходите,- ответил парень мужчина прошёл в дом и запах резких духов ударил в нос парню, он скривился, запах быстро наполнил всю комнату и от сладкого запаха девушки не осталось и следа, парень решил не закрывать дверь и открыть окно.Мужчина сел на кресло и посмотрел на парня, который продолжал злится.
- Ну-с, какова цель вашего визита?
- Ну понимаешь Дима, после твоего возвращения, в городе опять стало неспокойно, эта потасовка с теми наркоманами в квартире, ты весь город на уши поставил, тем что ты вернулся, а это мой город.- проговорил мужчина и парень еле сдержал смех. Его город, ну-ну, он не знает кто здесь хозяин. У парня теперь есть так называемые "Совы" лучшие в своем роде, ему теперь всё по плечу. Время шерифа закончилось, настало мое время.
- Дим, кто там пришёл? - спросила девушка и послышался быстрый топот ножек и вскоре, перед ним, возле лестницы, красовалась девушка в одной только рубашке. Тут-же, дверь возле неё открылась и оттуда вышел мальчик лет шестнадцати.
- Кто пришёл? - медленно сказал он, зрачки его расширены, довольная лыба на лице. Даже сейчас можно сказать что он под чем-то. Шериф тем временем уставился на девушку, похотливо рассматривая её. В глазах девушки был страх, животный страх, она знала этого мужчину, еще с детства, она боялась его, именно он не давал жить ей столько лет..
- Мальчик ты под чем?- сказал мужчина и начал подходить к парню.
- У тебя такого нету.- отвечает мальчик и смеется. Мужчина подходит ближе, девушка не теряя ни минуты, оказалась перед парнем, вытащив у него из кармана нож она зло посмотрела на мужчину. Сейчас, её кошмар стоит перед ней.
- Только подойди к нему и я вырву тебе кишки!- грубо прорычала девушка, заталкивая мальчика в комнату и закрывая дверь.
- Я скучал по тебе Мели..- шепчет мужчина ей на ухо, девушка начинает плакать и смотреть на своего парня, который ничего не понимающе стоял неподалеку.- Я хочу забрать тебя..- опять прошептал мужчина, нож выпал из рук девушки, она села на пол и взялась за голову. Её зрачки разширились, как только мужчина хотел наклониться к ней, девушка в панике начала отползать назад прижавшись в угол.
- Не трогай меня, нет! Нет! Нет! Пожалуйста, я прошу, не трогай меня! Нет! Нет! Нет!- кричала девушка плача держась за голову, она все еще пыталась полсти назад несмотря на то, что уже была возле стенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...