- Мелани, ну он ведь со мной будет, не переживай.- сказал Стас, Дима все так же продолжал обнимать меня, Господи он так обнимает как в последний раз, я не хочу его отпускать..
- Если с ним что-то случится я оторву тебе язык!- прохрипела я, Дима не отпускал меня как и я его.- Дим, не уходи, останься дома, если хочешь выпить у нас ведь должен быть еще коньяк...
- Нет милая, мы все-же поедем, я вернусь поздно, солнышко ложись спать..- сказал он, я только крепче прижала его к себе, он поцеловал меня в макушку.- всё малышка нам пора.- сказал он и отпустив меня они покинули дом. Чёрт да что за хрень?!
- Мелани, успокойся он вернётся.- сказал Кристофер.
- Крис, что-то не так, он не делал так раньше!- сказала я чуть не плача, он не отталкивал меня так раньше, да он злился, но такого ещё не было!
- Тише детка, всё нормально, он вернётся, пошли спать.- сказал Крис и обнял меня за плечи и повёл меня в комнату. Собрав в кабинете все документы, и убрав стекло я пошла спать.
****
Я проснулась из-за шума в комнате, вернулся значит.- Дим,- открыв глаза я позвала парня, что он ищет?
- Да милая, я вернулся,- сказал он и поцеловал меня,- спи я пойду себе кофе сделаю.
- Может тебе кушать подогреть?- спросила я и взяла его за руку, он уже собирался уходить.
- Нет милая, я выпью только кофе и всё, а ты спи.- сказал он и поцеловал меня в лоб. Ну ладно, повернувшись на другой бок я закрыла глаза и попыталась уснуть.
- Я люблю тебя..- прошептал Дима и поцеловал меня в лоб.***Утро***
Проснулась я одна, может Дима на роботу уехал? Поднявшись с кровати я направилась к шкафу, открыв дверь, я была в шоке, вещей Димы нет! Просто ничего нет! Я пошла в кабинет, половины документов нет, он просто всё забрал...
- Где он?- я стала звонить к Саше, черт ну где же он?
- Кто? Где? Что?- в ответ спросил Саша.
- Саш, где твой братец?- спокойно сказала я державшись за голову, я не могу поверить что он мог так сделать, как, ну вот как он мог? Я ведь только привыкла к нему...
- Что случилось? Я не знаю где он, я думал он дома..- сказал он, я тяжело вздохнула,- может он на роботу поехал?
- И вещи забрал с документами?- сказала я по моим щекам уже текли слёзы.
- Всмысле забр..- я сбросила и начала звонить к Стасу.
- Где он черт тебя дери!?- кричала я в телефон, парень только простонал в трубку.
- И тебе доброе утро.- сонно сказал он.
- Стас скажи мне где он...- прошептала я и села на стул.
- Тише детка, успокойся, с ним всё хорошо.- сказал он.
- Когда он вернется?
- Не знаю..- тяжело вздохнув сказал он.
- Неделя, месяц, год, сколько?- шепотом спросила я.
- Год.. я не знаю сколько точно, может больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...