Глава 46 (один)

7.7K 326 55
                                    

— Ох чёрт... Ты прекрасна.— говорю я прижимая Мелани к себе. Она чудесная.— Я люблю тебя.— шепчу я, одевая на неё лифчик, ну ведь не пойдёт без него. Она поворачивается ко мне и целует, но молчит.

— Скажи, что любишь меня, Мелани.

— Люблю, больше чем кого–либо..— шепчет она и облизывает мою шею, чёрт, почему у меня всегда стоит на неё? Я ухмыляюсь, она моя, пусть только кто–то попытается забрать её у меня, она моя сладость, моя слабость и боль. Я беру её на руки.

— Ей, куда, постав меня на землю!— она смеется и мотает ножками, я смеюсь и несу её из воды, ветер холодный поэтому Мелани прижалась крепче ко мне, нужно взять плед. Я поставил её на землю, недалеко от воды и побежал в палатку за пледом и взяв его я накинул его себе на плечи и бегу к Мелани, обнимаю со спины заворачивая в плед.

— Дим, холодно, пойдём в палатку.— она крепче обняла меня, я хочу стоять с ней так вечно.. Те придурки продолжают прыгать, к ним присоединились и другие ребята, моя сестра тоже идёт к обрыву, дождь уже закончился, но на небе все–еще тучи и холодный ветер.

— Виктория нет, пошла быстро в палатку!— сказал я, так как сам собирался вести Мелани в палатку, так как холодно.— сладость иди в палатку.

— Ну Дим, я не хочу..— возразила девушка и надула губки.

— Вильям, забери её. — кричу я, парень тут–же выходит из палатки, спал как я вижу. Он подходит к Викки и закидывает её на плече, неся в палатку. Кэсси подходит с пледом к Алексу, обнимает его, закутывая его в плед, он в ответ обнимает её. Вот почему моя Викки не может быть такой. Тьфу ты, я направляюсь к Мелани. Она переоделась в шорты и мою толстовку.

— Дим, я больше на улицу не пойду!— говорит она и ложится. Моя сладкая, я оделся по теплее и лег к ней, крепче прижимая к себе.

— Ладно, будем спать.— говорю я и беру бутылку коньяка, Мелани поворачивается ко мне лицом и обнимает.

— Я так скучала по тебе..— шепчет она и крепче прижимается. Я ухмыляюсь, делая несколько глотков коньяка.— обещай, что больше не бросишь меня, пожалуйста..

— Сладость, я всегда буду с тобой, Мелани, ты самое лучшее, что есть в моей жизни.— с ней так спокойно, я никогда ещё не был так спокоен, как рядом с ней. Люблю её.. Я целую её в сладкие губки и прижимаю к себе. Она забирает у меня бутылку и делает несколько глотков. Тут–же к нам в палатку заходит Льюис.

— Хей, пошли играть в правду или действие.— говорит он и Мелани хмурится.

— Нет, я не хочу..— говорит Мелани и я поднимаю ее на руки.— Ну Дима, ну нет, ты же помнишь как закончилась прошлая игра.— конечно помню, как по другому.

— Мелани, всё будет хорошо, пойдём поиграем.— говорю я и несу её к ребятам. Она тяжело вздыхает. Сев возле костра я закутал нас в плед.

— Дима, правда или действие?— спрашивает Рай, здесь только три этих придурка, Алекс, Кэсси, Кирилл, Крис, Саша, Тина, и мы с Мелани. Я ухмыляюсь смотря на то, как Кирилл смотрит на Кэсси, она ему нравится.

— Правда.— спокойно говорю я и моя рука скользает под толстовку Мелани, я глажу её живот.

— Твои намерения насчёт Мелани, правдивые и ты действительно хочешь женится на ней?— так вот в чем дело, они хотят вывести нас на чистую воду, ну–ну.

— А почему бы и нет? Я люблю её, и да я намерен женится.— спокойно говорю я, вполне серьёзно, ведь я действительно хочу быть с ней.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя