Глава 10.

23.5K 616 13
                                    

- Ну а ты, нашёл уже себе жертву на этот вечер?- спросила я немного поворачивая голову в его сторону.
- Ну есть одна девушка которую я давненько хотел трахнуть, вон видишь ту девушку, грудастую блондинку.- ничего себе сиськи.
- Любишь грудастеньких?- с фальшивой улыбкой крикнула я, никто ещё не собирался уходить всё договаривались с кем поедут.
- Ну есть такое, а ты что-то имеешь против девушек с большими формами, если у тебя самой твердый третий размер?- он незаметно сжал мою грудь я убрала его руки, он ухмыльнулся.
- И что ты нашёл в этой силиконовой королеве?!- обиженно надула губки я.- Грудь ведь явно не настоящая!- он прыснул смехом.
- Что смеетесь?- спросил Антон.
- Да вот как ты думаешь у нашей Клер настоящая грудь или силикон?- спросил Дима с улыбкой.
- Неа, силикон, я её лапал как-то раз и поверь мне, она не настоящая, да и по губам понять можно...- сказал Антон смотря на блондинку, я победно улыбнулась.
- Ой да ну весь кайф испортили..- крикнул Дима.
- Мелани, а у тебя как настоящие?- крикнул Стас, очень громко крикнул, некоторые парни повернулись в нашу сторону. Черт вот нашёл что спросить.
- Настоящие,- сказал Дима смотря куда-то в сторону.- тогда вон та брюнетка.- задумано сказал он, бесит.
- Ой да пошёл ты!- сказала я убирая его руки с своей талии я пошла к выходу. Да что он себе позволяет, то он говорит, что я его девушка и я целый гребаный день играю эту роль, а потом он смотрит с кем бы перепихнутся где–нибудь, это нормально вообще, мудак черт его побери, а я потом должна буду играть роль тупой суки, которая влюбилась в мудака и не верит слухам о том, что он мудак, да ну его!
- Мелани!- крикнул Дима,- Ну иди сюда!- я ускорила шаг.
- Что смотрите, вам, что тут концерт или что?- крикнула я ребятам которые смотрели на меня и вышла на улицу, я увидела ребят которые курили, ну что ж..
- Ребят дайте сигарету.- один из парней дал мне сигарету и поджег её так как моя зажигалка у Кирилла,- спасибо.- в окне я увидела Диму который быстро шёл к выходу, а за ним и ребята с девушками, ну это типо компания с которой мы поедим, я направилась прочь, Дима вышел из университета.
- Больше никогда не давайте ей сигареты!- крикнул Дима.- Ну Мелани подожди,- начал кричать он, я также продолжила идти. Потом я услышала как кто-то упал на землю я повернулась и увидела как Дима бьет парня, который упал на землю, а ребята держат его друзей победно улыбаясь. Я побежала назад.
- Дима, прекрати!- крикнула я и встала неподалеку от них, Дима подошёл ко мне и обнял забирая сигарету и сам затянулся дымом, ребята отпустили тех парней и они начали поднимать своего друга.
- Даже не думайте подходить к ней!- крикнул Стас и указал на меня.
- А что у вас личная шлю...- крикнул второй парень, Стас ударил его по лицу, Дима крепче прижал меня к себе, я убрала его руки и развернулась чтоб уйти, но опять прижал меня к себе,- куда ты?
- Домой, собирать вещи!- грубо сказала я.
- Не груби мне черт побери!- крикнул он и повернул меня лицом к себе.
- Дима успокойся!- крикнул Стас.
- Не лезь!- прорычал Дима смотря на меня и сжимая кулаки.
- Ну давай же, ударь меня, чего же ты ждешь?- крикнула я, он быстро прижал меня к себе.
- Прости меня.- прошептал он, я обняла его в ответ.
- Мда, и из-за этого всего нужно было ссориться?- сказал Стас и обнял эту рыжую девушку. Та в свою очередь только хмыкнула и скинула его руку с своего плеча, я улыбнулась, она мне определено нравится, она посмотрела на меня и тоже улыбнулась, а дальше те три девушки, что стояли с ребятами не внушали никакого доверия, среди них была и та блондинка, она смотрела на меня взглядом типо "отошла от него, он мой" я улыбнулась, запасные варианты.
- Антон, ты я вижу решил сегодня взять запасной вариант, а не нормальную девушку без силикона?-сказала я с улыбкой, эти силиконовые куколки, явно не поняли о чем я говорю, а к рыженькой дошло я вижу.
- Ну да я сегодня решил что обойдусь и этими двумя,- сказал парень и эти двое сразу начали его обнимать, я закатила глаза.
- Тебя нравятся брюнетки?- я начала ржать и пошла к рыжей.
- Мелани.- сказала я и протянула девушке руку она охотно её пожала.
- Аннабель, мы с тобой должны подружиться.
- Конечно должны, а то в компании этих так называемых девушек я не выдержу.- прошептала я и она улыбнулась, я пошла назад к Диме.
- А со мной ты не хочешь познакомится?- сказала блондинка, я улыбнулась.
- Ты мне не интересна как человек.
- Все ладно поехали домой ребят встречаемся возле супер маркета, мы на своей машине поедим, ведь надо будет купить побольше алкоголя не так ли?- сказал Дима и мы все пошли по своим машинам, я не знаю, что это было и почему он не ударил меня, ведь он хотел этого, я думала что для него ударить девушку ничего не стоит, а тут такое... Ну а вот остальные ребята Стас и Антон, им точно Дима не говорил держать тех парней что дали им сигареты, что же они такого сказали им, что они так отреагировали? Может просто слова того парня задели чувства Димы, черт я ничего понять не могу!

- Малышка ты чего удумала?- спросил Дима, мы уже почти приехали домой.
- А нет ничего, я просто думаю, что одеть и стоит ли вообще ехать с вами..-соврала я, главное, что не заметил то, что я вру...
- Конечно стоит ехать, я же там со скуки умру без тебя!- сказал он улыбаясь, мы уже вышли из машины.
- Тебя там та брюнетка хорошо развлекать будет, ну или блондинка своими губками из силикона.- сказала я и пошагала в дом. Это силиконовое чудо захотело поехать с нами и подождать пока мы соберемся и потом к ней чтоб она собралась, а этот мудак согласился её взять к нам!
- Ну Мелани, ты, что ревнуешь?-спросил с задорной улыбкой Дима.
-А разве там есть к чему ревновать, силиконовая куколка и девочка которая помешана на тебе?- сказала я и зашла в дом.
- Вы что поссорились?- спросил Саша выходя с кухни.
- Твой брат немножко мудак!
- Я знаю.- с улыбкой сказал он.- А что он сделал?
- Вон видишь то силиконовое чудо, это чудо он хочет трахнуть! Поэтому оно сейчас тут!- крикнула я и тут же закрыла рот.
- А где Элизабет?- спросила я.
-Она спит и не бойся так звукоизоляция.- сказал Саша.
- Я пошла удачи вам с этим силиконом!- сказала я и пошла наверх переодеться, я оделась так как на фото. Собрала вещи и спустилась вниз.







Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя