От лица Димы.
— Мелани, Кирилл, ждите меня в машине.— сказал , спокойно, хоть внутри была ярость. Как он посмел чёрт возьми, как только Мелани вышла, я подошёл к Генриху и ударил несколько раз его по лицу.
— Спасибо вам блядь, вы чёрт возьми как всегда, я вам нормально сказал видите с ней себя нормально, а вы опять как твари поступаете! Теперь всё, накроют вас фараоны, можете мне даже не звонить. Я сыт по горло вашими выходками.— также спокойно проговорил я и достав сигарету закупил.
— Да ну Дим, из–за какой–то бабы ссорится с нами будешь?— сказал Льюис, я окончательно вскипел.
— Да я детей от неё хочу! Женится на ней хочу! Я чёрт возьми не позволю, чтобы какая нибуть мразь, вроде вас, которых я называю друзьями, трогал её, держите яйца при себе, она моя!— последние я уже прошептал, они с шоком уставились на меня.
— Дим, ты прости мы не думали, что у тебя к ней всё так серьёзно. — сказал Рай.
— Да пошли вы!— выплюнул я, окидывая их злым взглядом.— Рома, Алекс, позвоню.— сказал я и направился к выходу.
— Дим, да ну, мы ведь не знали, что ты так запал на эту девку..
— Закрой рот! Пока я ещё тебе не врезал. — прорычал я, спустившись по лестнице я вышел на улицу Мелани курила возле машины, чёрт мне жаль, что эти ублюдки так себя вели, мрази чертовы! Им совсем не обидно что я их так называю, они ведь и сами знают, что такими являются.
— Мелани, чёрт, мне так жаль..— сказал я, ведь мне действительно было жаль, я не хотел чтобы так вышло и то, что я сказал о детях, свадьбе, это правда, я действительно хочу этого.
— Всё в порядке,— она тяжело вздохнула и опустила руку с сигаретой.
— Знаешь, а я ведь знал, что оно все, так и будет, я просто надеялся, что эти мрази поведуться хоть с тобой нормально, но нет, их уже не изменить. Поехали домой.— сказал я увидев как компания моих друзей выходят из клуба и направляются в нашу сторону. Открыв Мелани дверь, она потушила сигарету и себя в машину, а я сел на своё место, Кирилл уже спокойно спал на заднем сидении. Мелани потрепала его волосы и парень недовольно скрывился. Мелани улыбнулась.
— Он такой милый когда спит.— шепнула она и поцеловала меня, машина рванула с места и мы поехали домой.
— Я хочу выпить..— шепнул я, они вывели меня из себя.— Мелани, я хочу детей и даже не думай спорить со мной, они у нас будут.— сказал я и она закивала опустив голову вниз, неужели, Мелани согласилась?
— Мальчик, девушка?— спросила она и посмотрела на неё, в её глазах была серьезность, я не понял, либо она хочет меня успокоить, либо она серьёзно..
— Мальчик.
— Ладно.
— Неужели ты согласилась?
— Просто ты не оставил мне выбора, ссорится с тобой у меня нет никакого желания, я надеюсь мы подождем с ребёнком?
— Мы ждать не будем, я уже хочу, а потом ещё девочку.
— Господи..
Машина остановилась, выйдя из машины я открыл дверь Мелани и мы пошли в дом, я сразу направился на кухню кидая пиджак на пол, за мной уже шла сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...