Глава 44. (пять)

8.2K 279 15
                                    

- Мелани, сладкая просыпайся.- шептал я, гладя Мел по голове, она проспала всю дорогу к озеру. Меня жутко бесит этот её её купальник, это единственая вещь, которую она смогла у меня отвоевать, я хотел его выбросить, но она упертая, как.. Не знаю даже кто.. Поэтому, я решил пускай она оденет его сегодня, чем будет сверкать задом завтра, перед половиной университета. Но все пошло не так, как я планировал, здесь уже отдыхает шайка ребят из нашего университета. С ними ещё водился Адам, когда ушёл от нас.

- Так быстро?— спросила она вылезая из машины и я обнял её.

— Рай любит скорость.— сказал я, палатки уже стояли, я не стал её будить, ссылаясь на то, что мы сможем поставить все самим. Я успел поссориться с Викки, так как она начала возмущаться из–за того, что я не разбудил Мелани, а Викки должна что–то делать. Но ей всего–то нужно было поставить палатку, в которой она собиралась спать с кем–то. Я просто знал, что справлюсь сам, поэтому и не будил Мелани. Я даже успел пожалеть, что взял с собой сестру, она не управляемая чёрт возьми! Кесси – сестра Алекса, делает всё, что скажет ей Алекс, спокойно. Помогает всем, а моя ведёт себя, как я не знаю кто..

— Ну, а почему ты не разбудил меня?— проныла Мелани и посмотрела на меня.

— Зачем? Я всё сделал сам.— спокойно сказал я, Мелани смотрит куда–то в сторону.

— Алекс..— говорит она и я слышу крик Кессиди.

— Алекс, прекрати пожалуйста!

— Алекс, прекрати пожалуйста!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Пойдём.— я беру её за руку. И мы идём в сторону этой шайки. Даже Саша включился в игру. Чую будет весело.

— Мелани, забери Кэсси, пожалуйста.— просит Алекс, так как девушка вцитилась в руку Алекса, прося его остановится, но он даже не сдвинулся с места.

— Дим, прекрати это..— говорит она сжимая мою руку, я ухмыляюсь, зачем препятствовать, такому представлению? Я даже приму участие!

— Сладкая, забери Кэсси и идите к Викки, скажи Кириллу, пусть придёт сюда, я уверен ему понравится.

— Мне тоже понравится.— с ухмылкой говорит Мелани и обнимает девушку за плечи. Я хмурюсь.

— Тебе здесь не место, идите.— говорю я и они направляются в сторону лагеря. Так как мы розложились немного дальше от озёра, в глубь леса им не будет видно того, что здесь сейчас будет.

***Мелани***

Чертовы глупцы! Что за цирк они тут устроили, здесь дети, даже я бы такого себе не позволила! Надеюсь Диме хватит ума прекратить это.

— Мелани, скажи им остановится, пожалуйста..— просил Кэсси, она плачет, но я понимаю, что если я туда пойду, то меня ждёт мстя Димы и это плохо закончится для меня. Ещё и Кирилла туда втягивают.

— Не бойся, всё в порядке, они не маленькие дети..— спокойно ответила я, хоть переживаю не меньше чем она. Нет, они не дети, они чертовы ублюдки, чем они думают в конце–концом!— Алекс, уже взрослый мальчик и он сможет решить свои  проблемы без нашей помощи.
(На фото Кэсси)

— Но Мелани, мне страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Но Мелани, мне страшно..

— Не бойся, ты ведь девушка сильная ведь так? Кирилл, иди там, потасовка, всё как ты любишь.— глаза парня засверкали  и он побежал в сторону озёра. — Обещай, что остановишь их.— сказала я когда он бежал возле нас.

— Ничего не могу обещать.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя