Сейчас я сижу возле озера. Здесь так красиво, а я что, с самого утра уже сижу и пью коньяк, с утра пораньше, дьявол, я же с этим парнем скоро сопьюсь..
- Мелани привет,- и тут я застыла, услышав знакомый голос, парень с бутылкой пива сел возле меня.- Влад, привет..- в шоке сказала я, это лучший друг Джона, черт что делать он же сейчас будет о нем спрашивать и как так Джон пропал а я тут уже с Димой.. Тут же на мои плечи лег плед и возле меня уже сидел Дима.
- Здравствуй Влад.- сказал Дима обнимая меня.
- Мелани, а где Джон?- спросил парень, смотря то на меня то на Диму, черт и откуда он тут взялся?!- Я ег..- я заткнула Диму поцелуем, черт еще и не хватало чтоб кто-то узнал о том что он сделал.. кстати по моей вине.. хотя мне не впервой..
- Он уехал в Францию.- сказала я смотря парню в глаза, врать меня научили отменно, да и хрен потом придерешься к моим словам, но и Влад тоже не промах, у меня есть как минимум неделя, а дальше правда о Джоне всплывет, ну вот и проверю свои догадки.. хотя я на все 100 процентов уверена что он тут, это даже к лучшему что-то мне больно скучно стало, ну так вот он и повеселит меня.- ему предложили работу в Париже, мы поссорились, он меня выгнал через несколько дней продал квартиру и уехал, это все что я знаю.- Хм.. странно, а как насчет..
- Мне кажется или у тебя очень длинный язык?- зло сказала я, черт он может мне все карты спутать, мне еще от Димы не хватало допросов.
- Мне сказали что его убили..- сказал парень, я засмеялась, его убили? да не смешите меня, его хрен найдешь, хоть он может быть на самом видном месте, хоть он известный в криминальном мире, но в тоже время никто не знает где он, уже год не где не светился, что очень радует некоторых ребят, ну а меня как-то не очень, ведь бывают моменты когда мне нужно с ним поговорить. Он убить за меня готов, здесь нет дела деньгам или прочему дерьму, не в этом дело, он верен мне. В случае с Джоном он бы мне никак не смог помочь, так как мы для него всегда были на ровне, даже во время наших перепалок, он даже пальцем не пошевелил чтоб помочь мне или Джону, но стоит лишь мне сказать убить кого-то за меня, этот человек тут же будет мертв, он убьет без замедления, он предан мне.
- И ты веришь в это?
- Ну а ты нет?- спросил он, ну реально этот человек меня забавляет, даже жаль убивать его, но меня учили убирать тех кто много знает, ну а он знает много и догадывается о многом.- Ну я уверена что он живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...