Глава 23.

16K 644 35
                                    

- Мел, принеси пивка.- сказал Крис падая на диван (это в гараже если что).
- И мне!- добавил Дима и также упал на диван возле Криса.
- Я вам что рабыня?
- Да!- сказал Дима.
- Нет!- сказал Крис и ухмыльнулся, ну Дима вообще страх потерял, взяв нож я кинула его возле Димы, что, что, но кидаю я ножи отменно. Нож застрял в стенку прямо возле уха парня, тот был в шоке, я взяла еще один нож.
- Дима, тебе не кажется что ты слишком много на себя берёшь? Не рыпайся!- еще один нож оказался над его головой, хм, меня удивляет как этот человек может вести себя так спокойно, даже Крис бывало не выдерживал и терял контроль и его маска спадала как буд-то её и не было, ну а тут он даже вид лица не сменил. Заметив как я на него смотрю, уголки его губ поднялись вверх.
- И не надейся что моя маска спадет, уж очень хорошо она одета, как и твоя.- с улыбкой сказал Дима.
- А я вот думаю, правое ухо или левый глаз, убить или же оставить в живых?- с такой же улыбкой спросила я и посмотрела на Криса, сидит себе такой улыбается, ну ничего мой сладенький сейчас тебе будет не до улыбок, взяв в руки 4 ножа. Я кинула один нож в Криса, он прошел прямо над головой, улыбка с его лица сразу сползла, а он тут же попой сел на пол, думая что я не кину в диван, ну ну.
- Ап!- нож полетел чуть ниже члена Криса, так как он сидел на полу это было очень легко сделать. Следующий два ножа полетели возле Димы, прям возле его шеи, он нервно сглотнул.. А нервишки то шалят, я улыбнулась..
- А если бы попала прямо в мое хозяйство?- истерически сказал Крис, смотря мне в глаза.
- Я никогда ещё не промахивалась..- сказала я ушла в сторону кухни, как тут я услышала как что-то летит. Подняв руку в верх я поймала нож, ну и стиснула руку. Не сложно было понять кто его кинул, а что, не плохо так порезала, шрам останется, ну и ладно. Кинув нож на пол, он немножко в крови, ну ничего страшного, не поворачиваясь к ним я пошла на кухню.
- Мел!- крикнул Дима и я услышала быстрые шаги в мою сторону, Дима подошёл ко мне и взял за руку из которой стекала кровь на пол.- зачем было ловить?- рыкнул он.
- Ничего и похлеще было.- выдернув руку с его лап, я прошла на кухню, взяв 4 бутылки пива мы пошли обратно. Свободное место было только возле Криса и Димы, ну ладно.

- Вот на хрена было бросать?- спросил Крис беря меня за руку и рассматривая порез.

- Ну я же не думал что она поймает..- сказал Дима и почесал затылок..

- Не думал он..- сказал Крис и дал мне бутылку пива.

- Так всё забыли, я бы все равно не дала ножу полететь дальше, и ты это знаешь.- сказала я и ткнула Крису в грудь. Я ненавижу когда в спину кидают ножи, в лицо, это да я бы даже пальцем не пошевелила, ну а вот в спину, не надо.. привычка ловить то что в спину летит..

Здравствуйте ребят, вот и глава наконец-то я её закончила, ну что-ж, у меня к вам маленький такой вопросик, кляп или же скотч? Это мне надо к следующей главе, я просто определится не могу. Чем больше звезд и комментариев тем скорее глава, а в подарочек вам прикольный такой трек. Приятного чтения! :)

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя