Встав с его колен я пошла на улицу. Надо бы покурить и подумать и что мне с ней делать?
- Крис, иди сюда.- крикнула я и опять же села на пороге и закурила. В ту же минуту передо мной стоял Крис.
- Кто он?- спросила я не смотря на него.
- Саймон Дауман, 25 лет, очень много долгов и не только у Димы.. Что мне с ним сделать?- спросил он, я ухмыльнулась и поднялась.
- Тебе ничего,- вытащив у него два пистолета я пошла к воротам.- заберешь меня через 2 часа.- он тут же пошёл за мной.
- А мне что в это время делать? Можно с тобой?
- Ну ладно, тащи свой мотоцикл.- сказала я и стала ждать его, ну что ж надо девочке помочь, а то я вижу она от Стаса живая не уйдёт, заодно и я повеселись, нужно вспомнить учения Грэга, не зря же он меня учил, 2 года уже не тренировалась, посмотрим на что я еще способна.. но хотя, если будет со мной Крис, мне и делать ничего не придётся, ну ладно потом что-то придумаю, с Димой мне работки прибавится..
- Ну что поехали?- сказал Крис подъезжая ко мне, я кивнула и села на мотоцикл.- Только ты это, пушки мне верни.- сказал Крис и повернулся ко мне.
- А по голове тебе не дать? У тебя еще есть.- сказала я, в моменты работы я очень серьезная, ну и грубая.
- Люблю когда ты такая.- сказал Крис и ухмыльнулся. Возле двери я увидела Диму который был очень злым и направлялся к нам.
- Куда собрались мать вашу? Тебя кто-то отпускал?- рыкнул он подходя к воротам, я ухмыльнулась и обняла покрепче Криса.- Через час вернусь, трогай.- сказала я и мотоцикл тут же рванул с места. Да, из-за какой-то девки я рискую своей жопой, мда, никогда бы не подумала что я когда-то буду выручать чужую жопу.. больше такого не повторится, если надо будет сама же её убью, даже сегодня нужно было, просто сдохнет, денег Диме не видать, а вот потом.. Мне интересно, что же с ней Дима такого делал что она его настолько боится, но по моему Стас намного хуже чем Дима, и эта еще его улыбка.. хоть в Димы похожая но, я не знаю.. Тут я услышала вибрацию в кармане штанов, достав телефон я увидела СМС от Димы: "Если твоя жопа сейчас же не вернется домой, то ты будешь наказана и очень жестко" я ухмыльнулась, ну что ж давай поиграем, я тут-же начала писать ответ: "Накажешь говоришь? Жестко? Интересно, интересно.." спрятав телефон я стала ждать ответ, он пришёл через несколько минут. "Я тебе обещаю мое наказание будет очень страшным, поиграть решила?" я тут же напечатала ему ответ "Дай мне 30 минут"
- Крис, гони!- крикнула я и мотоцикл начал ехать намного быстрее. "У тебя 15 минут не больше, не будет тебя, твоя жопа будет в моей власти" (бред ну ладно) черт мало но все же должно хватить. Тут же мотоцикл остановился. Позвонив в дверь мне открыл парень лет 25.
- Чего тебе?- сказал он, я ухмыльнулась, войдя в дом я присела на кресло и закурила, за нами вошёл и Крис.- Кто ты такая?- крикнул парень смотря на меня. Посмотрев на часы я ухмыльнулась, у меня еще 12 минут, 5 минут чтоб поговорить с этим ублюдком, 7 минут чтоб добраться до дома.
- Я от Воронова, мне нужны деньги.- сказала я и посмотрела на Криса.
- Какого еще Воронова? - парень начал злится, встав я толкнула парня Крису, а тот уже поймал его и приложил нож ему к горлу.
- Не строй из себя идиота! Мне нужны бабки, гони, я не собираюсь долго ждать.- крикнула я, Крис сделал маленький надрез.
- Я понял, понял, но у меня только пол сумы..
- Эти я заберу, если хочешь жить и увидеть свою женушку в живых через 3 дня должны быть остальные деньги. А если их не будет, я убью её, а потом пришлю тебе тело по частям, но деньги ты мне все равно вернёшь, и всю суму, а в конце я убью тебя, медленно и мучительно. Крис, оставь метку чтоб он понял что наши намерения серьезны. -сказала я и Крис тут же ухмыльнулся, холодное лезвие ножа тут же скользнуло парню по щеке и разрезало её. Взяв сумку, мы под крики парня вышли из комнаты. Ровно 5 минут отлично.
- Давай быстро, поехали, можешь не сдерживаться.- сказала я садясь на мотоцикл, он тутже рванул с бешеной скоростью, я улыбнулась, а он не чуть не изменился. Доехали домой мы даже быстрее чем предполагала я за 5 минут. Зайдя в дом я кинула сумку на стол и села Диме на колени, не по своей воле конечно же.
- Что-то твои люди плохо работают, я за 20 минут привезла тебе пол сумы, а через 3 дня вся сума будет у тебя в кармане.- сказала я, он крепче прижал меня к себе.
- Молодец милая моя.- сказал он и резко поцеловал меня в губы..
Ребят, чем больше звёзд и комментариев тем скорее глава, приятного чтения, и вот ещё что, я думаю начать посвящать главы, поэтому будьте активны, хорошего времени суток :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...