***Утро***
ПроÑнулаÑÑŒ Ñ Ð¸Ð·-за того что мне жарко. Дима лежал на мне, полноÑтью, голова на груди, рука там же. Ðо Ñамое интереÑное что мой кот, МарÑель, Ñпокойно Ñпал у него на Ñпине.
- Дима, вÑтань Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ,- проныла Ñ, он Ñ‚Ñжелый.. он только недовольно промычал и Ñкинул Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐµÑло, жарко ему.
- Дима, мать твою подними Ñвою задницу Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ!
- Доброе утро,- говорит он и проводит рукой по моему животу Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ„ÑƒÑ‚Ð±Ð¾Ð»ÐºÑƒ выше, он поцеловал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² шею и начал подниматьÑÑ, кот Ñполз Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñпины и упал возле Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ñторону Димы, недовольно промычав. Дима лет на Ñвою чаÑÑ‚ÑŒ кровати, Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð°Ð´Ð¸Ð»Ð° кота.
- Где взÑла?- ÑпроÑил он и повернулÑÑ ÐºÐ¾ мне и начал играть Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ð¼.
- Кирилл принёÑ, - Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ Ñказала Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ Ð·Ð° тем как он играет, кот тут же укуÑил его за палец. Тут же в комнату вошёл Кирилл.
- Ð’Ñ‹ не видели МарÑе... а вот он где, пошли жрать тебе дам,- он был ÑовÑем не веÑелым.
- Ты чего такой груÑтный?- ÑпроÑила Ñ, парень только махнул рукой, Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ñвой путь.
- Что принимал? - крикнул Дима ему вÑлед и поднÑл голову.
- Ðфедрон.- ответил Кирилл, Дима только заÑмеÑлÑÑ.
- Ты хоть Ñпал?- парень отрицательно покачал головой и пошатываÑÑÑŒ вышел из комнаты.- Болтушка значит... он Ñловил проÑто офигенный отходнÑк!- Ñказал Дима и ухмыльнулÑÑ.
- Головокружение, Ñильные головные боли, ухудшение Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ потоотделегие... Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð² его прибить ÑейчаÑ, он мог заразитьÑÑ Ð’Ð˜Ð§-инфенцикцией, тут большой риÑк передозировки! Дебил черт его возьми.- Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° плакать, неужели Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° потерÑÑ‚ÑŒ Ñвоего маленького мальчика...
- УÑпокойÑÑ,- проговорил Дима и обнÑл Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑƒÑ Ð² лоб,- Ñто его жизнь милаÑ, еÑли он Ñам не захочет вылезти от туда, его не вытащить, вÑÑ‘ только в его руках.- Ñказал он Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ.
- Откуда Ñ‚Ñ‹ вÑе Ñто знаешь?- ÑпроÑила Ñ, он ухмыльнулÑÑ.
- КиÑа, поднимай Ñвой прекраÑный зад и ÑобирайÑÑ,- Ñказал он и шлепнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ попе.
- Куда?- ÑпроÑила Ñ Ð¸ поÑмотрела на него он натÑнуто улыбнулÑÑ.
- Ð’ универÑитет.
- Ладно,- Ñказала Ñ Ð¸ направилаÑÑŒ в душ.***
Ð’Ñ‹Ð¹Ð´Ñ Ð¸Ð· машины Дима тут обнÑл Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐ¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñƒ, опÑÑ‚ÑŒ показывает что Ñ ÐµÐ³Ð¾, он тут же впилÑÑ Ð¼Ð½Ðµ в губы.
- Ты еще покуÑай её, чтобы вÑе знали что она твоÑ,- Ñказал Кирилл, парни начали ÑмеÑÑ‚ÑŒÑÑ.
- Так и Ñделаю,- Ñказал он и тут же укуÑил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° шею, что за чёрт, Ñ Ð·Ð°ÑˆÐ¸Ð¿ÐµÐ»Ð° от боли, потом он начал поÑаÑывать то меÑто.
- Дурак!- Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ же выхватили из объÑтий Димы и поцеловали в щечку.
- Дарова, вот ваши раÑпиÑаниÑ,- Ñказал ÐлекÑ, Дима тут же опÑÑ‚ÑŒ прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе.
- Хочу Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ñ…Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ, в туалете.. а потом в машине.. Ñ‚Ñ‹ будешь кричать..- шептал парень поÑаÑÑ‹Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñ‡ÐºÑƒ уха.- Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ иметь Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¶ÐµÑтко, Ð¼Ð¾Ñ ÑладкаÑ.. Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð»Ñ‹ÑˆÐºÐ°, Ñ Ñкучал по твоим Ñтонам, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ куÑать твои губки,- он оÑтавил легкий поцелуй на моих губах, Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð¾ заÑтонала, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ еще!- Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ видеть как Ñ‚Ñ‹ извиваешьÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾ мной,- Ñ ÐµÑ‰Ðµ раз заÑтонала прикуÑив губу, мои глаза были закрыты, Ñ Ñлышала только его, только его Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð·Ð²ÑƒÑ‡Ð°Ð» у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² голове, не могу, что он делает Ñо мной..- Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ иметь тебÑ.. ÑегоднÑ.. в баÑÑейне.. давно хотел поиметь Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð² баÑÑейне, Ð¼Ð¾Ñ ÑÐ»Ð°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÐ°..- он тут же ÑтраÑтно целует Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² губы, Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ же отвечаю ему, не могу терпеть, хочу его! Очень хочу.. он поворачивает Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑÑŒ прижата Ñпиной к машине, положив руку ему на член Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ же заÑтонала ему в губы.. он возбудилÑÑ Ð½Ðµ хуже чем Ñ.. Хочу, хочу, хочу его! Безумно хочу!Ðу что вы такие не активные Ñтали? Я ведь тут пишу ÑтараюÑÑŒ, а вы чёт ÑовÑем Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ радуете :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...