Глава 46 (четыре)

7.2K 291 34
                                    

— Ей, пацан, тебе глаза не выколоть?— говорит Алекс поднимаясь, на его лице довольная ухмылка и я понимаю, что он только этого и ждал. Алекс — это ходячий косяк. Вот он и решил поразвлекатся.

— Алекс успокойся.— говорю я и от меня тут–же уходит Кирилл, к черту, пусть идут. Кирилл быстрым шагом направляется к парню и сходу бьёт его в лицо и валит на землю. Алекс в свою очередь плитется лениво, с ухмылкой наблюдая за тем, как бьётся мой мальчик, ну а бьётся он отменно.

— Кирилл, прекати, пожалуйста!— к ним начинает бежать Кэсси, но перед ней стает Стас, он обнимает её. Я начинаю медленно идти к ним, Дима спокойно сидит и смотрит на это зрелище. Тут–же какой–то парень начинает бежать к Кириллу, чтобы отодрать его от того ублюдка. Как тут его перехватывает Кристофер.

— Шшш, тише..— говорит он и возле виска парня появляется пистолет.— Если кто–то начнёт рыпаться в их сторону, я прострелю вашему другу чердак. Я все сказал.— говорит он и все застыли, только мы с Алексом медленно подходим к ним. Тут–же, возле моего горла появляется нож и меня прижимают к мужской груди.

— Убери пистолет или я убью вашу подругу, она дорога вам ведь так?— спрашивает он и крепче прижимает нож к моему горлу. Я бы на его месте, не стала медлить. Перерезала бы горло и все, дело с концом.
Тут–же послышался выстрел и парень, что держал меня упал, я посмотрела на Диму, он бросил пистолет на землю. Посмотрев на труп, я поняла, что если бы, Дима выстрелил чуток левее, убил бы меня. Мда, никогда не думала, что смогу помиреть от рук собственного мужа.. Я имела ввиду парня.. Ох чёрт возьми..
Кирилл поднялся и с довольной ухмылкой направился к нам и я поняла, что он убил его. Парень мёртв, Алекс ухмыляется.

— Я даже дойти не успел, а ты быстрый однако.— говорит Алекс и Дима обнимает меня, я смотрю на тело того парня, которого убил Дима и к телу тут–же подбегает девушка, она рыдала смотря гладя парня по голове.

— Зачем ты убил его!?— в истерике кричала девушка на Диму, который целовал мое лицо. Да что с ним?!— Что он тебе сделал?!

— Не нужно было лезть к моей малой, нужно было думать.— говорит он и прижимает меня ближе к себе, я улыбаюсь обнимая его, он такой сладкий. Я не знаю, что буду делать, если он уедет.. я опять привязалась к нему, он самое дорогое, что у меня есть. Я готова даже родить ему ребёнка, только чтобы он был со мной, выйти за него замуж, да я на все готова, только что бы он больше не бросал меня. Я боюсь, что–то запрещать ему, вдруг ему надоест то, что я пытаюсь ему что–то запретить и он опять решит уехать, опять бросит меня, только уже навсегда.. я не переживу этого.— Я люблю тебя, очень сильно люблю..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя