- Мелани, о чем вы говорили, почему ты плакала?- спокойно спросил Дима держа чашку с кофе двумя руками, я недовольно нахмурилась, не хочу ему говорить это всё..
- Дим не важно..- тихо шепчу я, понимая что если скажу ему то это может быть не взаимно.
- Я хочу знать почему ты плакала, черт возьми!- кричит Дима и чашка тут же летит в стенку возле меня.- почему ты не доверяешь мне?- зло рычит он и я понимаю что он не отстанет. Что же сказать ему, правду точно не стоит говорить..
- Дим успокойся.. почему ты кричишь на меня..- тихо сказала я и опустила взгляд на свои руки, он тяжело вздохнул, почему он так злится, ведь только что всё было хорошо..
- Я ненавижу когда ты плачешь, мне больно от этого, ты первый человек в чьих глазах я не хочу видеть слёзы, я люблю тебя черт возьми!- кричит он, а я смотрю на него с широко распахнутыми глазами. Дима тоже в шоке с того что сказал и он с такими же глазами смотрит на меня.
- Что.. что ты сказал?- тихо шепчу я, также продолжая смотреть на него. Какой же он красивый..
- Я сказал что люблю тебя..- говорит он уже не крича и ухмыляется, его глаза тут же устремлены на меня, я не верила своим ушам, этого не может быть, он не может любить меня.. ведь он прекрасен, а я.. далека от совершенства, как он может любить такую как я, это просто невозможно.- Этого не может быть, ты меня...- шепчу я и по моим щекам скатываются слёзы, он тут же подходит ко мне и прижимает меня к стенке.
- Я люблю тебя!- шепчет мне в губы и страстно целует.- все таки из-за меня ты плакала..- грустно говорит он и опустил глаза в пол.
- Дим, мы говорили о моих чувствам к тебе..- тихо прошептала я и так же опустила глаза, он опять начал смотреть на меня.
- И?
- Я люблю тебя..- прошептала я и все также прошептала я смотря на свои руки.
- И из-за этого ты плакала?- с улыбкой спрашивает он, я медленно киваю.- дуреха моя.- шепчет он и обнимает.
- Что это тут у вас за обнимашки? - спрашивает только что вошедший Крис.
- Просто..- шепчу я.
- Ты что наделал, почему она опять плачет?!- говорит Крис и отдергивает Диму от меня сразу же обнимает меня.- Что он сделал милая?
- Кристофер, всё хорошо, он ничего не сделал, просто пытался меня успокоить.- с улыбкой говорю я и целую парню в щечку.
- Прошу прощение..- виновато говорит Крис и хлопает Диму по плечу.
- Всё хорошо, она дорога тебе, также как и мне.- говорит он и улыбается, я делаю несколько глотков, уже остывшего кофе. Тут же на кухню заходит Стас и смотрит на меня пристально, потом также смотрит на Диму.
- Что у вас тут произошло?- с опаской сказал Стас.
- Я сказал Мел что люблю её.- спокойно ответил Дима и взяв у меня чашку сделал несколько глотков кофе. Глаза Стаса тут же полезли на лоб.
- Пошли поговорим.- говорит он и они с Димой выходят.- Ты с ума сошёл?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...