Глава 8.

23.3K 666 12
                                    

- Ну вот твой кабинет, скоро придёт преподавате...- его перебил какой-то парень.
- Оу, Дима ты где такую крошку нашёл, хорошенькая,- он шлепнул меня по попе, я уже хотела что-то сказать как тут, этот парень был в печатан в стенку.
- Слышь, если мы один ебаный раз, по случайности, сидели за одним столом, ты думаешь, что смеешь лапать мою девушку?!- глаза Димы были чёрные, с того момента, что я с ним живу, я не видела его таким злым. Он начал бить парня.
- Дима, хватит ты же его сейчас убьешь!- кричал Стас, вокруг нас уже собрались люди, Антон начал на всех орать и они все разошлись.
- Дима!- крикнула я,- хватит, прошу тебя, пожалуйста...- с моих глаз уже выступили слезы, Дима встал с парня и подошёл ко мне.
- Уберите его.- сказал он ребятам и обнял меня уткнувшись в шею.
- Ну вот как всегда, что за ублюдок то а? Все веселье достается тебе, а нам только остается, что убирать после тебя, несправедливо то как!- начал в шутку возмущаться Стас, Дима показал ему фак улыбаясь все также уткнувшись мне в шею и ещё крепче прижал меня к себе.
- Что ты со мной делаешь?
- Здравствуйте, может вы дадите мне пройти и я начну проводить свою пару?- сказала женщина лет пятьдесят, Дима меня отпустил и я зашла в кабинет, а за мной и преподаватель, о Боже литература, ненавижу её, ещё и женщина такая скучная, ну её. Я одела наушники и включила музыку положив голову на стол, я стала погружаться в свои мысли. С этого всего можно понять только одно, что Дима и Стас очень хорошо дружат, да и Стас очень даже не плохой парень, если я раньше видела человека почти насквозь то с этими тремя сложно, они непредсказуемы, что меня и не радует, я даже не знаю, что Дима может сделать. Но по Диме можно понять, что он не умеет сдерживать агрессию.
- Вам что вообще пофиг на мой предмет?- еле как я услышала крик женщины, о Боже, что ей надо, даже жить спокойно не дают...
- Что?- типо невинно спросила я.
- Девушка, я вижу вам не интересно, попрошу покинуть мой кабинет!- сказала женщина, по её глазах видно, что она думает, что я останусь и буду внимательно слушать её, пф, наивная то какая. Я собрала свои вещи, подняла свою попу с теплого стула и пошла на выход из кабинета, последний раз посмотрела на женщину и улыбнулась, знала бы ты кто и как меня воспитывал поняла бы с какого я теста.
- До свидания.- мило сказала я и громко хлопнула дверью. Надо покурить. Я пошла искать курилку, последняя сигарета, две пачки скуренных сигарет за всю мою жизнь. Наконец-то я нашла её! Это туалет, но он очень большой возле окна стоит лавочка и возле двери ещё одна, сев возле двери я достала сигареты и зажигалку, я выкинула пустую пачку из под сигарет, как тут заходит нет даже влетает очень злой парень, он достаточно красив, блондин с зелеными глазами. Он достает из кармана пачку сигарет и стал искать зажигалку но таки не нашёл, я выдохнула дым и тут парень заметил меня, я кинула в него зажигалку.
- Спасибо.- сказал он все так–же смотрел на меня.
- Не за что, мне она больше не нужна.- сказала я.
- Слушай так ты я вижу та самая новенькая которую Дима уже себе присвоил.- он сел ко мне на лавку.
- Расскажи мне о вашей так называемой элите.
- Ну ты ведь знаешь Диму и его троицу. Но я тебе посоветую держатся от них подальше, особенно от Димы, он не может сдерживать свою агрес...

- О я вижу вы тут обо мне говорите.- зашёл улыбаясь Дима и ребята.
- Привет Дим.
- Даров Кирилл, я вижу ты уже познакомился с моей Мелани?- я закатила глаза, он хмыкнул и забрал у меня сигарету,- тебе еще детей мне родить.
- Дай сюда это последняя сигарета, больше не буду!- я забрала сигарету и посмотрела на ребят, третьего нет.
- А где этот извращенный ублюдок?
- Он больше не с нами, так что место есть свободное,- я посмотрела на Кирилла, а глазки то засверкали, что хочешь славы и деньжат за их грязные делишки, конечно хочешь, море шлюх, бухла немерено, почему бы и нет? О да он издевается, на лице Димы появилась ухмылка когда он увидел глазки Кирилла, да вижу ему весело.
- Ребят может сходим сегодня в клуб?- предложил Кирилл, повёлся значит, Дима улыбнулся, хм, будет интересно, что он дальше придумает.
- Милая, что скажешь?- спросил Дима и сел ко мне на скамейку и обнял целуя в шею.
- А сколько Саша ещё будет у нас?
- У нас?- спросил Кирилл.
- Мы живем вместе.- ответил Дима и окинул парня веселым взглядом и улыбнулся.- где-то неделю они будут у нас, Саша хочет купить дом у нас в городе.
- Ну я думаю можно сходить.
- Ну тогда в 19:00 в Рай.- с улыбкой сказал Дима.- Мелани ты почему не на паре?- строя злую моську спросил Дима.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя