- Я хочу этот!- проныла Мелани смотря на купальник, что за тряпки, выбросить их надо!
- Нет, Мелани, мы берём вот эти три и всё! - говорю я и кидаю в сумку купальники.- На, одевай вот этот чёрный.
- Ну Дима..
- Мелани, ты чёрт возьми моя жена, и я буду решать, что тебе одеть! И хватит перечить мне, я сказал, что ты оденешь это, значит это!- крикнул я и повернулся к ней, она засмеялась.
- Я ещё не твоя жена.- ответила она и взяла в руки купальник, тот, что на фото.
- Милая, это всего-навсего вопрос времени, давай быстрее.- с ухмылкой говорю я и она одевается.
- Ты так собираешься ехать?- я то, совсем забыл, о том, что мне нужно одеться.
- Я могу и так.- фыркнул я. Мелани цокнула и подойдя ко мне обняла.
- Ну не кипятись Дим, мне просто не нравится то, что ты хочешь сделать из меня монашку..- она поцеловала меня в щеку и тут-же дверь открывается и в комнату входит Льюис, а я, свечу тут, своей задницей и не только ей, но слава богу, я стоял спиной к двери, надо было хоть штаны надеть.
- Ой, прошу прощения,- парень пытался подавить смех, но у него это не вышло и он начал ржать, я закатил глаза, прижав крепче к себе Мелани.- Дима я понимаю, ты гордишься своим задом, но не светить же им перед всеми, хоть бы прикрыл.. - перестав ржать он ухмыльнулся.
- Что пришёл? - спросил я и взял Мелани за попу, ну а что, из всего нужно получать плюсы, я тут голый постою, но Мелани за попу подержу.
- Ну я пришёл посмотреть собрались ли вы, но вижу, что я слишком рано..- он засмеялся.
- Иди уже.- раздраженно сказал я и парень все-еще ржал, но все-же вышел из комнаты.- Идиот.- сказал я и начал одеваться. Мелани отделась и взяла сумку.
- Брось, я заберу.
- Но я сама могу..
- Мелани, я сказал, сам возьму, значит постав на место!- сказал я и одевшись взял сумки и Мел за руку, мы направились на выход.
- Дим, ну почему ты такой злой?- спросила Мелани идя за мной, я улыбнулся, была бы ты послушной..
- Просто слушайся меня, ладно?- сказал я с улыбкой, в гостиной нас уже ждала моя сестра и брат, с этими наркоманами.
- Ладно..- сказала она, я победно улыбнулся.
- По машинам.- сказал я и мы направились в гаражик. Мелани послушно топала за мной, всегда бы так.
- О Дима, ты прикрыл свой зад, неужели?- Льюис начал ржать, Мелани всегда говорит: "Закрывай дверь", но нет, я ведь хочу, а когда хочу мне на все по барабану, вот теперь то, буду думать головой.. Наверное..
- Очень смешно. - сказал я открывая Мелани дверь, она села в машину, закинув сумки в багажник, я сел к малышке на заднее сидение. На водительское место плюхнулся Рай и возле него Кирилл, к машине подошёл Максим.
- Ты не едешь?- спросила его Мелани и я обнял её.
- Мы с Крисом приедем чуть позже или даже завтра, Мелани, можно мне взять твой мотоцикл?
- Да, конечно, только будь осторожен.- говорит Мелани и целует его в щеку. Парень направляется в гараж.
- Саш, поехали с нами.- крича я и машу брату рукой.
- Простите, но я поеду с Викки и Вильямом, хрен знает, что им в голову взбредет, увидимся на месте брат.— говорит он. Мелани ложит голову мне на колени ложась на все сидения, она обняла меня за талию, носиком уткнувшись мне в живот, малышка моя.
— Дим, я спать хочу. Можно?— спросила она и посмотрела на меня, наклонившись у ней я поцеловал её.
— Спи.— она закрыла глаза. Я люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...