Глава 12.

18.9K 608 11
                                    

Он стал двигаться ко мне и тут, у него в штанах зазвонил телефон!
- Чёрт!- он сел на место,- да отец, что-то случилось?- спросил он, я сидела возле самой двери, в зеркале я увидела глаза Стаса, он смотрел на меня.
- ....
- Хм, ладно через три дня я приеду и убью его.- сказал Дима и сел по удобней.
-....
- Да ну нет, не оставляй меня игрушки никуда он от меня не денется, я сам напомню ему о долге, так кто, мать? Сестра? Жена?- медленно спросил он и посмотрел на меня и похлопал на место возле себя, сейчас злить его не стоит, я подвинулась с нему, он обнял меня и поцеловал в макушку.
- Хм, ты говоришь что лучше убить его, а долг повесить на его жену?- сказал Дима и ухмыльнулся.
- ...
- А так мы сможем ещё и с ней поиграть?- его улыбка стала ещё шире.
-....
- Хм, твое предложение заманчиво, но у меня сейчас есть игрушка ну и кстати говоря я думаю что она будет у меня надолго...- он сделал некую паузу и обратился уже к Стасу.- Стас, ты ведь хочешь поиграть, девушка хорошая, я по себе знаю, да и ты её очень хорошо знаешь.- он громко засмеялся.
- Ну неужели это опять та самая девчушка из казино?- улыбаясь во весь рот спросил Стас, ах как же его глазки заблестели.
- Она самая, и она твоя, я думаю ты сможешь поиграть с ней пока её муж не выплатит долг.- Дима улыбнулся и сделал глоток коньяка.- ладно пап, через три дня я займусь ними.- он сбросил.
- Ну что малышка, тебе реально нравится этот идиот Кирилл?- спросил Дима и уткнулся мне в шею.- Не бойся.
- Ты серьезно думаешь что он мне нравится?- вывалила я.- да и если даже так, тебе то какое дело, тебе то значит можно ходить по бабам, трахать все что движется, а мне значит нель..- он не дал мне продолжить и с силой сжал мое горло, я стала задыхаться.
- Да тебе нельзя, ты моя собственность, я тебя купил, ты должна знать свое место, ты мне не указ милочка, а вот я могу с тобой сделать все что за хочу, хоть пристрелить тебя завтра утром.- он достал пистолет и через секунду пистолет был уже возле моего виска, он все ещё сжимал мое горло, страх завладел мной, он ведь не убьет меня, он медленно стал нажимать на курок, ещё несколько минут и мне придёт конец. А может это и к лучшему? Я со страхом смотрела на него и иногда на Стаса, он с улыбкой смотрел мне в глаза, по моей щеке скатилась слеза, Дима полностью нажал на курок, но выстрела не последовало. Мои глаза стали шире, он просто издевается. Через минуту они начали смеяться, а я смогла вздохнуть полной грудью, я показала ему свой страх. Он как и было раньше обнял меня.
- Он мне не нравится...- тихо прошептала я надеясь что меня никто не услышит.
- Так почему же ты ушла сюда?- спросил парень и поцеловал меня в щечку.
- Да потому что меня бесит эта шлюха и я не собираюсь сидеть с ней в одной машине!- крикнула я.
- Ну в кровати она хороша.- ответил он.- слушай Стас может мне её заклеймить?

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя