- Дим, нам нужно поговорить.- Ñказала Викки, Ñ Ð´Ð¾Ñтав коньÑк и Ñтакан, начал пить.
- Викки, не трогай его, ему нужно подумать.- Ñказала Мелани, она уже уÑпела переодетьÑÑ, подойÑÑ ÐºÐ¾ мне, она хотела ÑеÑÑ‚ÑŒ на Ñтул, но Ñ Ð²Ð·Ñв её за руку потащил к Ñебе в креÑло. Она могла Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑƒÑпокоить даже одним Ñвоим приÑутÑтвием, что мне очень нравилоÑÑŒ, она понимает когда мне плохо, не пытаетÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ Ñо мной на те темы, которые мне будут не приÑтными, Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ её, Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½ в Ñтом.
- Ðо мне нужно...
- Что тебе нужно? Сказать что Ñ ÑƒÐ´Ð°Ñ€Ð¸Ð» тебÑ?- Ñказал Саша который только, что вошёл в комнату, ещё и их проблем мне ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ðµ хватало, Мелани обнÑла менÑ, положив руку ей на бедро Ñ Ñтал поглаживать его.- Да ударил. Потому что, Ñ‚Ñ‹ головой Ñвоей не думаешь! Мы делаем Ð´Ð»Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ‘, а Ñ‚Ñ‹ чёрт возьми поÑтупаешь как поÑледнÑÑ.. Дима мог Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð±Ñ€Ð¾Ñить в том притоне в который Ñ‚Ñ‹ попала тогда, но нет, он поехал за тобой и вытащил Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‚ туда, и что Ñ‚Ñ‹ Ñделала в ответ, побежала кк Ñвоим дружкам которые даже пальцем не пошевелили.
Мало того, Ñ‚Ñ‹ ещё и от отца Ñбежала, Ñ‚Ñ‹ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ‰Ðµ, а еÑли бы Дима не уÑпел что тогда? Он молчал, но Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ñ‡Ð°Ñ‚ÑŒ не буду, черт возьми Викки, как Ñ‚Ñ‹ могла так поÑтупить, Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð» Ñ‚Ñ‹ уже взроÑлый человек, но нет, Ñ‚Ñ‹ маленький ребёнок которому нужен приÑмотр, Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ñ‡Ð°Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½. - прокричал Саша, доÑтали, проблема на проблеме. РазозлившиÑÑŒ Ñ ÐºÐ¸Ð½ÑƒÐ» Ñтакан о Ñтену, Мелани вздрогнула и крепче прижалаÑÑŒ ко мне.
- Дим, уÑпокойÑÑ, пожалуйÑта..
- Мелани, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñто доÑтало понимаешь..
- Я еду к папе!
- К какому папе, мать твою, да отец Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ‚ÑŒ не хочет, Ñ‚Ñ‹ Ñто понимаешь, ему надоели твои выходки, еÑли бы он должен был бы забрать Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ð½ бы уже в первый день приехал бы Ñюда и забрал тебÑ.- кричал Ñ, Мел Ñ‚Ñжело вздохнула.
- Дим Ñ..
- ЗаткниÑÑŒ Люк, пока Ñ Ð½Ðµ врезал тебе!- Ñ ÑƒÐ¶Ðµ начал подниматьÑÑ, но Мелани не отпуÑкала менÑ.
- Дим, пожалуйÑта, он вÑего-то мальчик..- Ñказала она и Ñ Ñел на меÑто, она вÑтала.
- Я вам нормально Ñказала не трогать его, чёрт возьми, вы не можете подождать Ñо Ñвоими проблемами, он ещё одну не уÑпел решить, а вы уже Ñо второй прилезли, идите в комнату и там продолжайте орать.- уже кричала Мелани.
- Мелани, не лезь Ñюда, Ñто наше, Ñемейное дело..
- Она чёрт возьми, чаÑÑ‚ÑŒ Ñемьи. Моей Ñемьи Викки,- Ñ ÑƒÐ¶Ðµ поднÑлÑÑ, выпороть бы её! Кто её такой воÑпитал.- Собирай Ñвоих друзей и катитеÑÑŒ отÑюда, Ñ ÑƒÐ¼Ñ‹Ð²Ð°ÑŽ руки..
- Дим, пожалуйÑта..- проÑила Мелани, Ð’Ð¸ÐºÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ ÑƒÐ¶Ðµ плакала.- Викки иди в комнату и Ñиди там, пуÑÑ‚ÑŒ он уÑпокоитÑÑ Ð¸ вÑе вÑтанет на Ñвои меÑта.- они вÑÑ‘ покинули комнату, Мелани Ñела мне на руки.
- Ты думаешь мне приÑтно Ñто говорить?
- Ðет, Дим Ñ Ð²ÑÑ‘ понимаю, уÑпокойÑÑ, Ñкоро вÑе решитÑÑ, Ñ‚Ñ‹ только не злиÑÑŒ ладно? Ðе люблю когда Ñ‚Ñ‹ злой.- Ñказала Мелани и поцеловала Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² шечку, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл одно, мы Ñ Ð’Ð¸ÐºÐºÐ¸ под одной крышкой жить не Ñможем, от Ñтих Ñкандалов у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ поедет чердак.
- Саш иди Ñюда.- позвал Ñ Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð°, еÑли он её не заберёт тогда Ñ ÑƒÐ¶Ðµ не знал что делать.
- Ты можешь Викки забрать к Ñебе, ей нужен приÑмотр, а у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð¸ и так нет, Ñ‚Ñ‹ ведь знаешь..
- Без вопроÑов Дим, мне Ñ Ð›Ð¸Ð·Ð¸ помощь будет.- Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ€Ð°Ð´ÑƒÐµÑ‚ то, что Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ Ñ Ð¡Ð°ÑˆÐµÐ¹ у Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚Ð½Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...