Глава 47 (четыре)

7K 255 15
                                    

***Алекс***
Я прижимаю её к себе, довольно ухмыляюсь, ей конец. Дима знает, что он уже погубил её, отдав мне, я то не дам ей спуска. Он хорошо знает, что её ожидает.

— Ты теперь моя и только попробуй перечить мне.— спокойно говорю я и целую в висок. Её глаза сияют, она добилась того, чего хотела. Она всегда была не равнодушной ко мне и ещё плюс в том, что не спала она с этим ублюдком, Дима зашёл именно в тот момент, который она и хотела. Всегда, эта девочка, пыталась угодить мне, короткие платья, она даже умудрялась крутить своей попой перед моим лицом. Иногда в клубе, когда Дима имел так какую-нибудь красотку, я прижимал Ви к стенке, она даже умудрялась не надевать нижнего белья. И это все для меня. Тупая, маленькая шлюха.. Моя шлюха. Дима когда закончил чуть пораньше, увидил как я прижимаю его малую к стенке, вот он и разозлился и отправил её к отцу. Сейчас, она не знает, что делать с Димой, ведь он даже видить ее не хочет. Она не думала, что его реакция будет столь яркой.

— Пошёл ты!— рычит она и я тут–же прижимаю её к дереву взяв за горло и сжимая его, она смотрит в сторону на Диму, который даже не пытается встать она думает, что он поможет ей. Я ухмыляюсь и облизываю её щеку еще сильнее сжимая её горло, она начинает задыхаться, я смотрю ей в глаза, из которых скоро потекут слезы. Дима уже не тот, которого она знает, Мел изменила его, они зависимые друг от друга.

- Ты не забывай, что я могу с тобой сделать, ты думашь он поможет тебе? Ему срать на тебя, ты сама получила то, что хотела...- тут-же мне на пличе ложится рука. Я думал это Мел, но нет, по запаху я понял кто это.

- Алекс пожалуйста.- я закрываю граза и пртягиваю девушку к себе поворачиваю и обнимаю её со спины, поворачваюсь лицом к сестре.


- Кесси, все в порядке милая.- с теплой улыбкой говорю я и краем глаза замечаю Кирилла, мальчик серьезно залип на мою сестру. Она смотрит на Викки с жалостью, я ухмыляюсь, если бы она была такой как Ви, я бы престрелил её.

- Не обижай её, пожалуйста.


- Я не обижаю её, правда Ви, все ведь в порядке?- говорю я и сжимаю запястье девушки, она уже думаа сказать что-то моей сестре, она думает, что нашла спасение, но она ошибается, только я могу её спасти..

- Да все хорошо, не переживай.- говорит Ви и моя рука тут-же выдергивает одеяло у неё из рук, накинув его себе на плечи я обнимаю девушку, тем самым закутывая её в одеяло. Прижав её обнаженное тело к себе, я ухмыляюсь. Свободной рукой я начал мять её грудь, она хмырится  и пытается убрать мои руки, я только ухмыляюсь и сжимаю её бедро, останутся следы.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя