- Сладкая, пошли спать.- говорю я и беру Мелани за руку, веду её к палатке, Рай взяв брюнетку за руку повел её к своей палатке, зная его, это сработало.— Ложись, я скоро вернусь, хочу еще поговорить с Сашей.— говорю я и Мелани кивает, заходя в палатку. Мой братец напился, он так почти не пьет, но если уж он выпьет, это уже по конкретному. По его кислой рожице, я понял, что он опять думает о ней, это черт возьми, чертовски плохо, знать, что человеку который тебе дорог, плохо и он каждый день, мечтает о самоубийстве. Таким есть мой брат. Он мечтает, быть рядом с ней, все, что его держит здесь, это Лизи, милая Лизи.. Я рад, что эта малышка, появилась на свет и я благодарен ей, ведь если бы не она, мой брат бы давным-давно убил себя... Это невыносимо, он улыбается, всегда, хоть я знаю, как ему на самом деле. Он всегда был мечтательный, всегда в своих мыслях. Он всегда хотел семью, любящую жену, собаку и трое детей, а что он имеет, кучу боли и страдания и ребёнок, больше ничего.. у него нет того счастья о котором он мечтал, есть жена, которую он и его дочь, могут видеть только на фотографии, они больше никогда её не увидят. Саша больше никогда не почувствует того тепла, что дарила ему она.
— Не думай об этом. — тихо говорю я, садясь возле брата и ложа руку ему на плече, он улыбается, смотря на меня, хоть на его лице улыбка и он хоть как–то пытается скрыть всю ту горечь и боль, которая у него в глазах.
— Я не думаю брат..— тихо говорит он и я хмурюсь, он смотрит вдаль.— Я мечтаю, хоть на минуту, увидеть её, чтобы сказать как люблю, что бы мой ребёнок, увидел, какой была её мать, что бы Лизи хоть на секунду,но услышала её голос.. Я рад, что ты нашёл своё счастье, держи её крепко и не теряй, как это сделал я, думай прежде чем сделать, ведь один неверный шаг и ты потеряешь всё, как потерял я..— я нервно зглатываю. Он всегда был добр, не такой как я, он даже когда люди ему были должны деньги, он всегда шел им на встречу, продливал сроки и вот с чем остался...
— Ты будешь жить.— говорю я, так как знаю, что творится у него в голове.— Чем ты черт возьми думаешь, с кем ты её оставишь? Ей нужен отец, а не дядя Дима черт побери, ты хочешь оставить её одну? Думай головой мать твою!— кричал я, мое сердце разрывалось от боли, я хоть и тварь, но у меня есть чувства.. мне больно из–за того, что в любой момент, он может сломаться и сделать того, чего я боюсь больше всего на свете, убить себя.. он опускает голову и я понимаю, что он не будет со мной говорить я иду к своей сестре и прихожу в ярость.
— Ты, что блядь творишь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...