Глава 32.

15.2K 530 58
                                    

Утро, началось вообще хуже некуда, хорошо хоть голова не болит. Проснулась я без Димы, мы вчера поругались хорошенько так, а все из-за того что я встретила в клубе своего старого друга, который был со мной в детдоме и мы учились и работали вместе на Грэга, кстати говоря он еще с Грэгом, они сейчас в городе, ведь я жила до этого в Канаде, но, потом у Грэга начались кое-какие проблемы и он меня с Крисом отпустил сказал проваливать, хоть я для него была как дочь. Так вот, встретились мы с Ли теплыми объятиями, ведь как ни как много чего мы с этим парнем пережили вместе, потом мы сели поговорили, вспомнили былые времена, как мы были маленькие и делали Грэгу разные пакости, всё только ради того что бы вывести его из себя, ну а сам Грэг только смеялся. Ну а Диме это как всегда не понравилось он начал орать, как и на меня так и на Ли, он хотел уже врезать Диме но я его остановила, ведь как не как я знала Ли очень хорошо и парень он вспыльчивый и не привык к такому отношению к себе, ведь зная Грэга он никогда не позволял себе повышать просто так голос на своих людей, тем более на будущих киллеров, поэтому его и уважают, он всегда говорил "Относись к людям так, как бы хотел чтобы относились к тебе" и он никогда не изменял свое мнение об этом, всегда к нам вежлив, не позволял себе по пустякам поднимать на нас голос, хоть нас это жутко раздражало первое время, мы портили ему документы, вещи, подкалывали его как могли, позорили иногда, но он никогда не позволял себе повышать голос на нас, только смеялся вместе с нами, всегда добр, просто он знал что нас ждет потом, какая жизнь у нас будет.. Ли сунул мне в карман номер свой и Грэга, подняв руки последний раз окинув Диму злым взглядом поспешил удалится. А мы продолжили орать друг на друга, потом Диме это надоело и он послал меня куда подальше уехал хрен знает куда. Я продолжила пить и когда я уже не стояла на ногах Крису удалось увезти меня домой.

- Мда, было весело..- простонала я и увидела на тумбе записку, она от Саши.

"Доброе утро, я уехал к себе, отец привёзет Лизи, мы вечером может навестим вас. Дима ночевал у меня так что можешь не переживать. Удачи на учебе, надеюсь голова не болит, Саша"

Я выпила свой кофе и приехала в университет, решив не идти на первую пару а сразу же позвонить Грэгу я зашла в курилку, она как раз была пустая, набрав номер я стала ждать ответа, через несколько минут в курилку вошёл Дима и даже не посмотрел на меня, прошёл к окну и стал ждать.

- Да, кто это?- услышала я знакомый голос и улыбнулась.

- Здравствуй.- спокойно сказала я с широкой ухмылкой на лице.

- Мел, ты ли это?- спросил Грэг, по его голосу можно было понять что он улыбается.

- Ну а кто же еще, как вы?-спросила я, мне интересно что они делают в городе, потому что раньше они тут редко появлялись и чтоб все вместе, не было еще такого.

- Хорошо всё, вот решили сюда переехать, ты как с Крисом, я слышал тебя Воронов купил, это так?

- Купил, купил..- на выдох сказала я Грэг засмеялся.

- Ну так его можно поздравить у него на цепи два лучших киллера.- с улыбкой сказал он.- Вчера Ли вернулся злой ужасно, сказал что видел тебя, что с тобой был какой-то ревнивый кретин который начал орать на вас, так что между вами?- спросил Грэг, Диме надоело ждать он поджег сигарету, подойдя к нему я забрала у него сигарету сломала и выбросила в окно, вернулась и села на скамейку.

- Я думаю что об этом мы поговорим при встрече, Грэг мне скучно, подкинь мне какую-то работку то а?


- Алан Палмер.- сказал Грэг.


- Дим, Алан Палмер тебе что-то должен?- спросила я смотря на него, он кратко кивнул и с непониманием посмотрел на меня.


- Я его беру, где и когда я решу сама, спасибо за наводку.


- Деньги привезу завтра к тебе домой, ладно пока малая мне пора.- в смысле домой? Это же пойдут проверки меня, проверки Димы, ужас просто..


- Ты ничего не хочешь мне объяснить?- спросил Дима подходя ко мне, я ухмыльнулась.

- Сегодня вечером я привезу тебе деньги, а этот парень будет мертв.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя