Глава 46 (пять)

7.4K 269 18
                                    

— Ну Мелани, правда или действие? — спрашивает Рай, вчера они не унимались вопросами к Диме, а сегодня пристали ко мне, ну чтож, начнём.

— Правда.— говорю я и Дима целует меня в шею, Рай коварно усмехается.

— С кем из нашей компании, ты бы переспала, ну кроме Димы?— говорит он и Дима смеётся, меня не интересует никто кроме Димы конечно, но если бы на то пошло и Димы не было. Из всех этих сумасшедших, я бы выбрала..

— Кристофер, Кирилл и Максим.— Дима смеётся во весь голос, ну а что, я бы не в коем случае, не переспала ни с кем из этих ублюдков, ну кроме моих мальчиков.

— Мелани вижу тебя на молоденьких потянуло?— с ухмылкой говорит Дима и Кирилл довольно ухмыляется смотря на меня, Кэсси спокойно улыбается держа Кирилла за руку. А вот подружка Криса, недовольно смотрит на меня, не помню как её зовут , (реально хз) она берет Криса за руку и притягивает к себе. Я ухмыляюсь, поднявшись, я подхожу к Крису и беру его за щеки, начинаю тискать, парень берет меня за талию и приближает ближе к себе. Оставив легкий поцелуй на губах парня я крепко обнимаю его.

— Я люблю тебя.— сказал он и крепче прижал меня к себе, я еще раз поцеловала его и пошла к Кириллу. Крис попытался взять девушку за руку, но она не дает это сделать, Крис обнял её за плечи , но она встала и ушла. Крис пожал плечами и остался на месте. Сделав теже действия с Кириллом и Максом, я вернулась к Диме. Он посадил меня к себе на член.

***Дима***

Рай смотрит на Мелани, его не интересует шалости ребят, которые трахают все подряд, его интересует моя сладость..
Я знаю этот взгляд, я также на нее смотрю, он желает ее, он хочет чтобы она была только его, но он не получит её, она моя. Я хочу чтобы он видел, что никогда не будет его, что он никогда её не получит, она моя черт возьми, он должен знать, что потерял.

— Я хочу чтобы он видел как ты кончаешь..— шепчу я и растегиваю шорты Мелани, она смотрит на меня не понимающе и моя рука тут же скользит к ней в трусики, она томно вздыхает, я прижимаю её к своей груди, чтобы она лишними движениями не привлекала лишнего внимания.

— Нет Дима..— шепчет она и пытается убрать мою руку, но я не позволяю ей этого сделать, я вошел в неё двумя пальцами, крепче прижимая к себе.— Дима, пожалуйста прекрати..

— Шш..— шепчу я и целую её в лоб, дыхание сперло, я хочу её.. томно дыша она ложит голову мне на плече. Я смотрю на Рая, он прикусил губу смотря на мою Мелани, его рука накрыла промежность и он оттянул штаны, тесно значит. Мелани доходит до конца и я решил прискорить этот процесс. Я облизал её шею, от ключицы до уха в конце прикусив, она кончила. Поцеловав её в губы я ухмыльнулся.

— Я люблю тебя..

— Я люблю тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя