Глава 39. (два)

9.8K 411 23
                                    

- Дим, прости я не могу, не сейчас.. дай мне время пожалуйста..- тихо сказала я понимая что не смогу так, ну, а как по другому? Я не буду кидаться ему на шею с криками: "Димочка, я так скучала по тебе, наконец-то ты вернулся." Хоть он и дорог мне, но я не буду так делать, если он говорит правду значит будет ждать, а если нет, то.. я даже не хочу думать насчет этого.. черт всё так сложно.. Жить без него это ад, и жить сейчас с ним, как пара, тоже для меня ад.. Ну, а как? Он меня уже предал раз, заставил страдать.. я больше не хочу жить так, я ведь доверяла ему, любила.. я даже не знаю что из его слов правда, и любит ли он меня вообще..  я ухмыльнулась.

- Дим.. я не могу так, ты только приехал, а уже хочешь чтобы я кинулась тебе на шею, пойми так не будет.. я вообще не знаю будем ли мы вместе или же нет..-  последнее я уже прошептала, так как не знала какая же у него реакция будет. И тут, рука Димы оказалась у меня на горле.
- Ты была и будешь моей, каждый кто посмеет тебя тронуть сдохнет в мучениях!- прорычал он, в его глазах пылала злость, такая реакция была ожидаемая, но сказать что он сильно сжал горло так нет, не слишком, но достаточно.
- Пошёл к чёрту,- с ухмылкой сказала я, так как меня забавляет эта ситуация, ну а что, он думает что я просто так сломаюсь.. сломаную уже не сломать.. он ухмыльнулся и впился мне в губы, но руку с шеи не убрал.. такой его ответ на мою грубость немножко удивил меня, его вторая рука легла мне на талию крепко прижимая к себе, он наконец забрал свою руку с моего горла и сжал попу.
Тут же у меня зазвонил телефон.
- Дай пожалуйста,- сказала я, так как телефон был далеко от меня. Он ухмыльнулся.
- Ну вот встань и возьми,- сказал он, ну вот какашка!
- Думаешь не встану?- он отрицательно покачал головой, я цокнула и вылезла из ванной, он тут же шлепнул меня по попе.
- Засранец!- шикнула я.- Да, кто это?
- Думала что можешь так легко избавиться от меня?- я ухмыльнулась, становится веселей. Значит Кристофер не убил его, промазать он не мог.
- Знаешь, на твоем месте, я бы сидела где-то в подвале, ведь я могу убить всю твою семью, ты ведь знаешь об этом, брат твой уже мертв, он умирал в мучениях..- проговорила я и одела халат.
- Ты уверена в этом? Мои люди убью вас скорее, тебя и твоего напарника!- я ухмыльнулась, самое время раскрыть ему мои карты.

- Ты убьешь своего брата? Как же это печально..- сказала я, Кирилл - самый младший из семьи Лебедевых. Он сын Сергея Лебедева и Дианы  Виноградовой, он бастард.

- В смысле? Ты уже совсем с катушки слетела?

- Мальчик мой, ты даже не представляешь насколько глуп. Ты даже не захотел нарыть информацию на нас, кто мы, откуда, кто родственники, есть ли они вообще. Всегда должен быть козырь в рукаве, и ты думаешь сделать нас, да тебе нужно идти в машинки играть.- с ухмылкой сказала я,- Кирилл твой брат.



Мне не понравилась глава, а вам как?   

Мне не понравилась глава, а вам как?   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя