Через несколько минут пришли и Стас с девушкой, избитая.
- Хм, милая а что ты с ним сделала?- спросил он и обнял меня крепче, я улыбнулась.
- Крис, тут это, успел сфотографировать.- сказала я и протянула телефон Диме, он улыбнулся смотря на фото.
- Хм, не плохо, не плохо..
- Что ты с ним сделала!?- крикнула девушка и подбежала к нам и выхватила телефон из рук Димы.- Ты зачем это сделала дрянь!?- крикнула она и ударила меня по лицу, её тут же отбросил от меня Крис. Вот и овечка показала свои зубки, Ухмыльнувшись я поднялась.
- Я тут тебе жопу спасаю, а ты мне ещё тут что-то хочешь сказать? Ты думаешь то что ты только что сделала просто так слетит тебе с рук? А нет милая, я больше не буду спасать тебя и ребята сделают с тобой все что захотят, а муженька твоего я убью, как только деньги будут у Димы, а они будут у него через 3 дня, а если нет ты умрешь первая.- сказала я и взяла девушку за горло, она стала задыхаться, поддержав её так еще несколько минут я вышла на улицу, закурив я смотрела на то как бегает собака Димы, а наш новый охранник играется с ней, я улыбнулась. Сигарету выхватили у меня из рук.
- Ты больше не куришь.- сказал Дима и обняв меня со спины и затянулся дымом.
- Ладно.- выдохнула я, он улыбнулся.- Я хочу кота.
- Кота? Зачем тебе кот? У тебя ведь я есть, да и собака..- Ну и что, что ты есть, а вот я хочу кота, серого, красивого...
- Хорошо милая, будет тебе кот, обещаю.- сказал он и уткнулся мне в плече. Я ухмыльнулась, вот почему он пристал именно ко мне?- Хм, ну вот почему ты выбрал именно меня?- спросила я и посмотрела на него, он ухмыльнулся.
- Я люблю самое лучшее, ну а ты самая лучшая,- промурлыкал он и выбросил окурок.
- Пошли в дом?- спросил он и поцеловал меня в щечку. Зайдя в дом Дебора сидела на коленях у Стаса.
- Стас убери её отсюда она меня бесит.- сказала я, Стас подумал и улыбнулся.
- Может дать её ребятам поиграть?- спросил Стас и посмотрел на Диму а потом на меня.
- Делай что хочешь.- сказала я и развела руками.- Я спать, Крис твоя комната возле моей, кароч с желтой дверью твоя комната.- сказала я и пошла в свою комнату, упав на кровать, укрывшись одеялком я включила телевизор и начала переключать каналы. Через несколько минут ко мне кто-то лег, ну и этот кто-то конечно же Дима.
- Хм, может ты пойдешь к себе в комнату?
- А ты хочешь ко мне в комнату так пошли.- сказал он и улыбнулся,- да ну успокойся, я ведь ничего не делаю..
- Всё спи.- вырубив телевизор я отвернулась от него и подвинулась на край кровати, Дима лишь засмеялся и притянул меня к себе, я улыбнулась.
- Я люблю тебя милая моя..- повернувшись я уткнулась носик ему в грудь, он улыбнулся и обнял меня крепче поцеловал в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...