После моего разговора с Стасом, я понял насколько тяжело мое положение. Черт, да что же это такое, почему моя жизнь постоянно рушится?! Опять разбив полу пустую бутылку о стену, перекинув стол все документы полетели на пол. Тут же в кабинет вошла Мелани.
- Дим что такие?- с шоком спросила она, на данный момент она последняя кого я хотел бы сейчас видеть!
- Выйди.- рыкнул я и указал на выход, она только цокнула и начала двигаться ко мне, слишком много.. слишком много я ей позволил, она не должна быть такой, власть надо мной.. не нужно было, черт возьми!- Я сказал покинь комнату!- прорычал я и взял её за горло, она скривилась, разрушил, опять я всё разрушил!
- Я... я просто хотела.. помочь..- прошептала она и взялась за мою руку.
- Мне не нужна твоя помощь, покинь комнату... прошу тебя.- прошептал я, по её щеке скатилась слёза, черт мне её жаль.. как? Как я мог допустить такое? До того как явилась она чувство жалости не являлось ко мне, а тут, купив её мне постоянно стало её жаль.. я покупал себе рабыню, а не девушку! Отпустив её, она вышла из кабинета. Не надо было... Тут же у меня зазвонил телефон.
- Да.- зло прохрипел я, звонил Стас, бесит.. не знаю, я не знаю что мне делать, ведь он прав, я не могу так.. мне нужно выбирать..
- Ну как ты подумал?- спокойно сказал он, как всегда делает всё для моего блага, только не всегда у него получается угодить мне, вот как сейчас.
- Да, обещай что позаботишься о ней, иначе когда я вернусь твое тело будет раскидано по всему городу.- сказал я, так будет лучше, я разберусь в себе, она решит что делать ей.
- Брат я тебя когда-то подводил?- с ухмылкой сказал он.
- Мне нужно выпить,- сказал я и поднял стол, сев на стул я стал крутится на нём.
- Понял, пять минут и я заеду.- спокойно сказал он и сбросил. Кинув телефон на стол я продолжил сидеть, мне нужно отвлечься, чем я сейчас и займусь.
***
Переодевшись я спустился в гостиную.
- Уже успокоился?- спросила Мелани только что вышедшая из кухни, она только хотела подойти ко мне и обнять со спины, но я поднял руку вверх показывая этим "не подходи" я не могу, если позволю ей, не смогу сделать задуманное, лучше не надо.- да что случилось черт возьми?!- крикнула она, повернувшись к ней я понял что она в ярости.
- Ничего,- спокойно сказал я и сел на диван, тут же дверь открылась и в дом вошёл Стас.
- Да ну веселье в самом разгаре?- сказал он и прошёл в глубь комнаты.
- Поехали уже.- сказал я и поднявшись направился к выходу, за мной и Стас.
- Я с вами!- сказала Мелани и направилась в нашу сторону, когда она была уже возле меня, я взял её за руку и повернул к себе.
- Милая.. мне кажется тебе лучше остаться сегодня дома.- сказал я и поцеловал её в лоб потом крепко обнял... черт как же я смогу без неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...