Глава 48 (часть два)

6.6K 309 39
                                    

Я не знаю, что делать, это все слишком для меня. Да этот ребенок желанный, даже очень. Что может быть лучше, родить ребенка от человека которого любишь? Ничего. Но я боюсь, до ужаса боюсь, что останусь опять одна, да еще и с ребенком на руках. Я не выдержу этого, я не смогу без него. Но, я надеюсь, что он сдержит свое обещание и будет со мной, что он будет счастлив, хоть он и сейчас счастлив. Носится со мной как с игрушкой. Я люблю его, он прекрасен, мы начали выберать имя для ребенка, но еще не определились.

Даже сейчас сидя на диване, я утопаю в своих страхах, вдруг он действительно бррсит меня? Это ужасно, эти мысли занимают все мое время, хоть его слова должны были испарить все мои переживания, но я продолжаю думать об этом. Он почти всегда со мной. Но сейчас, его нет весь день, еще утром, он уехал, до того как я проснулась, а сейчас уже 23:30. Я прождала его уже весь день. Телефон его дома и он не приежает.. Стас не знает где он, парень успел приехать уже три раза сюда, посмотреть, все ли у меня в порядке. Я не знаю, что мне еще думать, ведь просто так он не уезжал надолго.. Дверь открылась, что-то упало, Дима матерясь вошел в комнату, увидив меня на диване, он улыбнулся.

- Чего не спишь?- спрашивает он стоя недалеко от дивана, я срываюсь с места и бегу к нему, крепко обнимаю, не хочу я терять его.. он смеется обнимая меня, я начинаю плакать.

- Милая, ты чего?- спрашивает он и успокаивает меня.

- Я.. я думала ты опять уехал бросив меня.. я думала, что опять потеряла тебя..- прошептала я и он тяжело вздохнул. Я ничего не могу с собой, эти мысли лезут мне в голову постоянно и я боюсь, что когда-нибудь, моя фантазия станет явью..

- Я не брошу тебя, мы ждем ребенка милая, ты родишь мне сына и я буду самым счастливым отцом на свете, не самым лучшим, но я буду стараться. Я хочу быть хорошим отцом для своего ребенка, я хочу быть хорошим мужем для тебя, я люблд тебя, пойми это и я не собираюсь бросать тебя. Да со мной тяжело, да мы ссоримся из-за ерунды, но я до жути люблю тебя.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя