- Я потерял жену. Её звали Елена, она была прекрасной, Элизабет очень похожа на неё, ты можешь это увидеть по её густым и белым волосам цвета снега, и глазам которые смотрят прямо в душу... Знаешь, в том, что я её потерял виноват только я, если бы я тогда отказался от этой работы, если бы я тогда успел..- он говорил это очень тихо, ему было больно, я представляю как ему сейчас...- в тот день я уехал на сделку, но если бы я знал, чем это закончится, я тогда думал что совсем справлюсь и смогу всех уберечь, а на самом деле я просто так думал... Это была совсем не сделка, они просто отвлекали меня от неё, они добрались к ней, а когда я приехал она лежала на полу и умирала, вся в крови и улыбалась, прошептала "ты приехал, я ждала тебя, я... я хотела сказать тебе, что люблю, прости я не хочу бросать тебя и нашу дочь, не бросай её пожалуйста, береги её, я люблю тебя" она умерла, а я, просто не знал, что делать понимаешь, если бы я приехал раньше...- он уже плакал, как же бывает больно человеку, когда он теряет дорогого для себя человека, это, как забыть как дышать...
- Саш, ты не виноват слышишь, ты ведь не знал, что так всё закончится, ты прекрасный отец..- я обняла его, он успокоился мы просидели разговаривая еще час и разошлись спать.
Утро.
- Милая вставай.- шептал мне на ухо Дима.
- Отстань, извращенец тупой, что ты такой приставучий?- простонала я.
- Вставай, и поехали в университет.
- Что? Какой еще университет?- спросила я.
- В тот который ты хотела вставай и поехали.______________________________
Ребят простите глава маленькая но все же глава, продолжение скоро будет, приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...