Глава 4.

27.7K 801 15
                                    

После того, как я приготовила кушать малышке, я уложила её спать, тем временем уже приготовилась курица и картошка, ну и принесли суши и пиццу. Сейчас я поставила всё на стол, а ребята принесли коньяк и вино для меня.
- Выглядит вкусно.- сказал Саша, я проходила возле стола и хотела сесть возле Димы на диван, так как Саша сидел в кресле. В тот момент, что я проходила возле Димы, он взял меня за бедра и посадил к себе на колени. Блин. И возразить я не могу, Саша ведь не знает, что он меня купил.
- Кхе, кхе, отпусти я сяду на диван.
- Неа,- сказал Дима.
- Ну мне не удобно!- возразила я, он взял и посадил меня на свое достоинство, мда, еще лучше.
- А так лучше?- ухмыляясь спросил он, вот теперь то, мне и двигаться придется аккуратно.
- Мелани, ты где-то учишься?- спросил меня Саша, блин как же не удобно то.
- Эм, нет, я не учусь, не было такой возможности... - сказала я и опустила голову.
- А где твои родители?- Дима напрягся, не люблю когда вспоминают о родителях, это мне напоминает, что я одна в этом мире.
- Я... я сирота, мои родители мертвы...- на выдохе сказала я, с моих глаз начали капать слезы, Дима повернул меня к себе и обнял.
- Прости... я не хотел, точнее не знал, что ты... одним словом прости меня.- прошептал Саша.
- Всё в порядке брат,- сказал Дима и еще крепче обнял меня.- чшш, малышка, всё хорошо, я с тобой слышишь,- я уткнулась носиком в его плече и так же продолжала плакать,- я с тобой слышишь, я уверен, что твои родители бы гордились тобой, я никому не позволю сделать тебе больно, слышишь меня?- я медленно закивала.- а теперь прости меня брат, но давай поговорим завтра, я пойду положу её спать.- он взял меня на руки и стал подниматься в комнату, только не ко мне, а к нему, как только он открыл дверь, в нос ударил запах его духов, такой приятный запах. Дима положил меня на кровать.
- Иди к Саше,- сказала я,- прости, я не должна была плакать, он только приехал, а я все испортила, прости, и иди поговори с ним.
- Нет, это я виноват, прости, я должен был сказать ему чтоб не спрашивал тебя об этом, но прости...- сказал Дима и положил голову на подушку.- завтра мы поговорим с Сашей, не переживай, все, а теперь спи.- сказал Дима и обнял меня.
3 часа спустя.
Я не могу уснуть, Дима уже давным давно спит сладким сном, я решила посидеть на улице в беседке. Когда я вышла во двор, то увидела мужскую фигуру в беседке, я поняла, что это Саша, я пошла к нему.
- Не спится?- спросил он меня.
- Нет, не могу уснуть,- сказала я и села напротив него,- Саш, ты прости меня, я не должна была так реагировать на твой вопрос, прости.
- Это ты меня прости, знаешь, я могу тебя понять, я сам потерял близкого для себя человека...

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя