Глава 11.

24K 651 33
                                    


- Я все!- крикнула я на весь дом и села в гостинной.

- Что-то случилось? Ты всегда можешь на меня положиться.- сказал Саша и сел возле меня на диване.

- Да я Диму понять не могу!

- А с чего ты взяла что блондинка для него?

- Мне срать для кого это чудо, если у него есть она и море шлюх тогда зачем ему меня держать?- крикнула я.- мне не очень хочется играть роль запасного варианта.

- А ты не думала, что это они запасной вариант и эта девушка совсем не для него?

- Я все, можно ехать.- сказал только что спустившись Дима.

- Ну зови свой силикон.- злобно сказала я и пошла к выходу но тут же была взята со спины за талию и шею.

- Она у себя дома, Кирилл заберет её...- тихо прошептал Дима и отпустил меня. Что это за игра такая, Кирилл, а его то нам зачем.

- Так малышка давай я тебе все расскажу чтоб ты дальше не дулась.- сказал Дима.- Клер тут только чтоб развлекать Кирилла так как у нас тут с Стасом маленькая идея есть на этого парня, так что тебе незачем переживать, меня интересует только одна девушка, только она злая немножко.- он поцеловал меня.

- Ну вот и иди к своей злой девушке!- сказала очень зло я, а ребята начали ржать.

- Вообще-то злая девушка это ты малыш...- сказал Дима.

- Да неужели,- я поцеловала его в щечку.- а кто с нами в нашей машине поедет?- спросила я.

- Ну я думаю Стас и Антон, так как рыжая сказала, что поедет на школьном автобусе.- ответил Дима обнимая меня.

- Ну а силикон?- нахмурилась я.

- С Кириллом в машине, мы же алкоголя не мало брать будем, пош...

- А вот и мы, не ждали а мы приехали!- сказал Стас.- О Саня, как же я давно тебя не видел,- они обнялись, а потом с Сашей обнялся еще и Антон.- я тебе доверяю свои ключи, а то брать их туда как-то не охота, а то потом опять потеряю как в прошлом году...- сказал Стас и сунул в руки Саше ключи.

- Все поехали!- сказал Дима. Антон побежал вперед и открыл дверь возле водителя, сел туда, вот паразит!

- Куда, это мое место!- крикнула я, а парни начали ржать, Стас обнял меня за плечи.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя