- Доброе утро!- бодро сказал Крис готовя что-то на кухне.
- Утро добрым не бывает..- проворчала я и сделав себе кофе села за стол. Вы спросите как прошёл вчерашний день? Да никак, я валялась в своей.. точнее в нашей с Димой комнате и рыдала в подушку, кстати в Димину подушку, было весело. Проклиная его и нашу встречу я выкидывала все что приносил мне Кристофер, к еде я вчера даже не притронулась. Просто рыдала да и всё..
- Опять вернулась ворчливая Мелани.- сказал Крис ухмыльнувшись, он пытается поднять мне настроение, единственный который переживает за меня.
- Ну Кристофер, теперь можешь привыкать, нет теперь Димы чтобы он её задобрил, ну я думаю ты понимаешь что я в плане секса конечно, по другому её не задобришь..- сказал Стас, бесит, он еще со вчерашнего дня тут, ходит нервирует меня своим присутствием. Как только мой телефон "ударился о стену" совершенно случайно, так этот примчался как будто пожар случился. Выгнала бы его, так нет он отказывается уезжать, представляете?
Мне так больно.. хочется кричать, я не верю что он мог поступить так со мной, я ненавижу себя.. зачем? Зачем мне нужно это всё? Лучше бы меня пристрелил Грэг..
- Знаешь, а я ведь и сейчас могу оторвать тебе язык, без него тебе будет лучше..- безразлично сказала я и принялась есть яичницу, Стас только сел возле меня и Кристофер положил перед ним тарелку с едой.
- Да ну Мелани, хватит ворчать,- говорит Стас и обнимает меня за плечи.
- Руки убери.- говорю я и кинув вилку в тарелку с едой я отодвинула её от себя, весь аппетит испортил.- Хочу напиться..- проворчала я и сделала недовольную моську.
- Дима против того чтобы ты пила.- сказал Стас кушая, я ухмыльнулась.
- Мне срать против он или нет.- сказала я и поправила свою футболку.
- Он уже на месте.- сказал он, как будто я его спрашивала, хоть да я хотела знать как он, но спрашивать я и не собиралась.
- Мне это не интересно.- безразлично фыркнула я.
- Мелани, ты себе не ври, ты любишь его, сильно любишь и за такое короткое время, разлюбить его ты точно бы не смогла, а даже если бы разлюбила то точно бы не рыдала всю ночь в подушку. И кстати, хватит плакать он ведь вернётся.
- Он вернётся? Ты жил как я?! Тебя когда-то бросали?! У тебя было и есть всё, а у меня не было ничего, меня бросила тётя в детском доме и когда я нашла Диму, друзей, человек который стал моим смыслом жизни просто уехал, свалил.. я не хочу жить.. мне больно черт возьми!- кричала я, слезы навернулись на глаза, я просто убежала, как маленькая девочка черт возьми, я засмеялась сквозь слёзы, пить, пить и еще раз пить!
- Мелани, открой прошу тебя..- сказал Стас, поднявшись с пола я взяла карточку и опять же деньги Димы, черт возьми, взяв ключи от машины Димы... я вышла за дверь возле которой все еще стоял Стас.- Мелани я..
- Заткнись.- прохрипела я и пошла в гараж.
- Ты куда?- спросил Стас который все это время топал за мной.
- Пить, приеду позно и скажи Крису пусть подкинет мне какой-то роботы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...