Какой же он.. черт возьми мой мальчик, он Ñжал мою грудь.
-Скажи что хочешь менÑ, Ñкажи Ñто,- он облизывал Ñвои мÑгкие губки, Ñладко покуÑÑ‹Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ…, ох как же Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ поцеловать его, мой Ñладкий...- Ðу же киÑа Ñкажи Ñто, Ñ‚Ñ‹ ведь знаешь что Ñ Ð½Ðµ люблю ждать.. Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¶Ðµ возьму Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð° волоÑÑ‹ и затащу в туалет, Ñ Ð·Ð°Ñтавлю Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÑоÑать, а потом трахну тебÑ, жеÑтко.. еÑли только Ñ‚Ñ‹ не признаешÑÑ Ñ‡Ñ‚Ð¾ хочешь менÑ..
- Я хочу те..
- Ей вы, извращенцы, вы еще трахатьÑÑ Ñ‚ÑƒÑ‚ начните! Пошли уже там опÑÑ‚ÑŒ какаÑ-то хрень началаÑÑŒ.- Ñказал ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð¸ мы направилиÑÑŒ в здание. Дима держал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ, что Ñтоит мне проÑто уÑлышать его Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¹ говорит разные пошлоÑти и Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð²Ð° отдатьÑÑ ÐµÐ¼Ñƒ тут же.. Дима Ñ ÑƒÑ…Ð¼Ñ‹Ð»ÐºÐ¾Ð¹ Ñмотрел вперёд.
- Рчто там такое?- ÑпроÑила Ñ Ñƒ ÐлекÑа который шел по правую Ñторону от менÑ.
- Мой дÑÐ´Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ небольшую поездочку нам уÑтроил..- Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ Ñказал парень ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° менÑ.
- Ладно..- неохотно Ñказала Ñ, так как Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐ»Ð°Ñ Ð½Ð°ÑˆÐ° Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÐ° закончилаÑÑŒ не очень хорошо..
- Ркуда хоть едем?- ÑпроÑил Дима и взÑв Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° подбородок и поцеловал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² щеку.
- К большому озеру возле той дороги, помнишь Дим, там еще обрыв еÑÑ‚ÑŒ...- Ñказал ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð¸ Дима улыбнулÑÑ.
- Поездка будет веÑёлаÑ.- Кирилл, Ñ‚Ñ‹ едешь Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸,- Ñказала Ñ, он поÑтоÑнно Ñо мной, а тут оÑтавлÑÑ‚ÑŒ его из-за какой-то поездки Ñ Ð½Ðµ намерена. Дима закивал.
- Я еще малую Ñвою возьму,- Ñказал ÐÐ»ÐµÐºÑ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±Ð°ÑÑÑŒ, потом он доÑтал телефон.- КейÑи, Ñобирай вещи, поедим к озеру.
-...- ÑˆÐ¸Ñ€Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ° краÑовалаÑÑŒ на его лице, Ñлова девушки вызвали у него радоÑÑ‚ÑŒ.
- Ðе переживай, будет Кирилл, он твоего возраÑта, вы должны подружитьÑÑ, да и Мел будет, девушка Димы.- проговорил он немного Ñпокойно.
-...
- Ðе переживай, Ñ‚Ñ‹ вÑем понравишÑÑ, Ñ‚Ñ‹ ведь у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ»ÐµÑÑ‚Ð½Ð°Ñ ÑеÑтренка.- он пошёл вперед, так что Ñлушать что либо мне было уже не дано.
- Дим, может Ñ Ð½Ðµ поеду?- ÑпроÑила Ñ Ð¸ нахмурилаÑÑŒ, не хочу Ñ..- Да ну, Мел поехали..- тихо Ñказал Дима и обнÑл Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° плечи.- Почему Ñ‚Ñ‹ не хочешь ехать Ñо мной, возьмем Викторию и Кирилла, отдохнем от города милаÑ..
- Ðу Ñ Ð½Ðµ хочу вот Ñтого, в прошлый раз вÑе закончилоÑÑŒ не очень хорошо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ..
- Я обещаю тебе, что в Ñтот раз Ñ Ðº тебе даже не притронуÑÑŒ, ну Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑŽ в виду в ÑекÑуальном плане, а обнимать и целовать то Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ,- мила Ñказал он и почеÑал затылок. Он такой милый.
- Ладно, поехали еÑли хочешь. - Ñказала Ñ Ð¸ он притÑнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ðµ к Ñебе. Я поÑмотрела ему в глаза, он теперь ÑовÑем другой, он не Ñмотрит на других ребÑÑ‚ Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹, как Ñто было в прошлый раз. Он Ñмотрит на них Ñ ÑроÑтью в глазах.
- Дим, что не так?- ÑпроÑила Ñ ÐºÐ¸Ð²Ð½ÑƒÐ² в Ñторону ребÑÑ‚.
- Ðу, а что они на Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº ÑмотрÑÑ‚?- парень нахмурилÑÑ, а Ñ Ð·Ð°ÑмеÑлаÑÑŒ, как быÑтро он изменилÑÑ Ð² Ñтом плане. И Ñ Ð½Ðµ знаю радоватьÑÑ Ð¼Ð½Ðµ или плакать, ведь он был жутким ÑобÑтвенником, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ð¾ Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ‰Ðµ не знаю что он Ñо мной Ñделает.
- Раньше ведь тебе Ñто нравилоÑÑŒ,- Ñказала Ñ, он опÑÑ‚ÑŒ нахмурилÑÑ.
- Так Ñто было раньше, Ñ Ð½Ðµ хочу чтобы Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº разглÑдывали, Ñто могу делать только Ñ!- Ñказал он как маленький мальчик.
- Ты еще ногой топни, - Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ Ñказала Ñ, он тоже улыбнулÑÑ.
- Вот и топну! - голоÑом маленького мальчика Ñказал он и мы заÑмеÑлиÑÑŒ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...