Глава 48 (часть четыре)

6.3K 200 25
                                    

Сегодня, нас пригласили на ужин, так сказать примирительный. Кирилла хочет видеть его отец. Но я то знаю, в чем собственно проблема и зачем я на этом ужине. Одевшись я пошагала на первый этаж, хочу есть, Господи, я сама уже устала от своих же капризов. Дима несказанно рад и ждёт сына, а я что? Я боюсь, какая из меня мать то будет?

— Привет.— говорю я и целую Максима в щеку, поправляю его костюм. Мой брат, хоть и не родной по крови но родной душой и сердцем.

— Красивая, — с улыбкой говорит он разглядывая меня.— а беременность тебе идёт. — погладив меня по животе он поцеловал меня в лоб.

— Спасибо. — за меня уже ответил только что вышедший из кухни Дима с пакетом фруктов в руках. — Это тебе в дорогу, ты как саранча несносная, сжираешь всё на своем пути.— говорит он и протягивает мне пакет. Кирилл смееться, они хоть когда–то перестанут подкалывать меня?

— Ой–ой, а из-за кого всё это? Кто хотел ребёнка, я?— с улыбкой спросила я разглядывая
Диму. Он смотрел на Кирилла.
— Присмотри за ней, ладно?— спросил Дима и дал Кириллу пакет.— Я приеду как только смогу.— говорит Дима и я тут-же нахмурилась, не хочу, чтобы он присутствовал там, ему там не место, Кирилл медленно кивнул, Дима поцеловал меня в лоб и мы пошли к машине.

— Ты готов? Не сорвешься?— спрашиваю я, садясь в машину. Приступы ярости у него крайне редки, но сегодня, он через чур возбуждён.

— Готов. Всё будет хорошо.

— Тааак, а теперь посмотрим, что у нас тут,— говорю я смотря, что там приготовил мой жених. — Апельсинку будешь?

— Нет, спасибо, а ты жуй.

— Ну давай, немножко, кусаай,— протяжно говорю я, улыбаясь.— Ну давай же маленький.

— У тебя, что материнский инстинкт появился?— он смеётся и я тем временем, засовываю ему  в рот апельсинку.

— Жуй, мало ли, там не будет.

— Господи, с каких это пор, тебя начала так интересовать еда?

— Она меня не интересует, она интересует его, — говорю я указывая на живот, он смеётся, кладя руку мне на живот, а я продолжаю уплетать всё, что находится в пакете.

***
Подъехав к дому, нам тут–же открыли ворота, чтобы мы проехали во двор. Кирилл вышел из машины, обойдя её он открыл мне дверь и помог выйти из машины. Дверь нам открыл сам хозяин дома – Сергей Лебедев, отец.

— Здравствуй отец.— говорит Кирилл и на его лице я вижу широкую ухмылку. Те же глаза, черты лица, мальчик во многом похож на отца. На лице мужчины был ступор, он не мог поверить, что перед ним, действительно стоит его сын.— Мы будем продолжать стоять или ты пропустишь меня с сестрой в дом?

Лицо мужчины скривилось, как только он увидел меня. Он ненавидел меня, за то, что я сделала с его сыном. На самом деле, он просто не знал, что я дала ему то, чего у него никогда не было, я дала ему семью.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя